Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Инспекция ОНФ направит в прокуратуру Хабаровского края запрос по опасной для передвижения дороге Хабаровск – Ванино

Инспекция ОНФ направит в прокуратуру Хабаровского края запрос по опасной для передвижения дороге Хабаровск – Ванино

Итогом проезда участников инспекции ОНФ "Оценим качество дорог!" по дороге Хабаровск – Ванино (участок Лидога – Ванино) стало потерянное колесо у одного из автомобилей. Это первая такого рода внештатная ситуация, которая случилась с экспедицией за 20-тысячный пробег на всем пути следования от Москвы до Дальневосточного федерального округа. В целом из 320 км дороги Хабаровск – Ванино большая часть, по мнению участников инспекции, находится в очень плохом состоянии.

"Дорога представляет особенную опасность ночью, когда на первый взгляд на хорошем покрытии неожиданно возникают глубокие ямы с острыми краями, – рассказал руководитель инспекции ОНФ, член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев. – Ремонтируемое полотно на протяжении 127–148 км находится в удручающем состоянии. Участок с гравийным покрытием имеет протяженность 30 км, которые мы смогли проехать за 54 минуты при средней скорости около 30 км/ч. Также здесь не обеспечено ровное покрытие, над уровнем проезжей части выступают камни, не проводятся мероприятия по обеспыливанию дороги. Первые километры трассы находятся в пограничном состоянии – ям нет, но имеются трещины и просадки полотна".

Один из самых опасных участков трассы Хабаровск – Ванино начинается с 239 км. На дороге обнаружено множество ям, превышающих требования ГОСТа. Причем нередко такие ямы во всю ширину дороги возникают буквально из ниоткуда на ровной дороге. В одну из таких ям инспекторы легко уместили калабашку (деревянный брусок размером 60*15*5), провал оказался размером 1,2 м.

По результатам проверки участники инспекции ОНФ направят запросы в Хабаровскую краевую администрацию, чтобы выяснить, почему дорога содержится в таком плохом состоянии, какие участки находятся на гарантии и как ведется работа с подрядными организациями. Также будет направлен запрос в прокуратуру с целью определить, какие действия предпринял подрядчик, содержащий данную дорогу, чтобы привести ее в нормативное состояние, а также какие денежные средства на это были затрачены.

Участники экспедиции ОНФ также планируют обратиться в ГИБДД РФ по поводу возможности закрыть для проезда участок дороги Хабаровск – Ванино (на 144 км), пока он не будет приведен в нормативное состояние. Именно на трассе между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре 5 августа произошла резонансная авария с участием двух рейсовых автобусов, в которой погибли 15 человек и более 60 были ранены.

"Безопасность участников дорожного движения на автодороге, особенно на участке Лидога – Ванино, находится на низком уровне. Нужны срочные меры по приведению дорожного полотна в нормативное состояние. Дорога опасна для передвижения любых транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов", – считает Александр Васильев.

До того как выехать в районный центр Ванинского района, инспекция проверила состояние гарантийных дорог в Хабаровске, срок их гарантии составляет три года. В городе были обнаружены неровные дороги, выступающие над полотном рельсы трамваев, старые знаки дорожного движения и некачественная разметка. На многих улицах заметны просадки люков, а в глубине кварталов – проезды и дворы с разбитым асфальтовым покрытием.

На гарантийных дорогах на проспекте 60-летия Октября, улице Волочаевская и улице Ленина, на улице Серышева имеются трещины, просадки и незаделанные швы. На гарантийном Гаражном проезде, отремонтированном в 2013 г., явных мест проведения ремонта не обнаружено – новые участки покрытия встречаются эпизодически. На них есть трещины и незаделанные швы и местами разрушение верхнего слоя покрытия. По всей улице, в том числе напротив школы и дома №58, обнаружены глубокие ямы.

Участники инспекции также заметили, что в Хабаровске повсеместно не выполняются требования по безопасности дорожного движения вблизи образовательных учреждений: предупреждающие знаки на многих объектах отсутствуют или установлены не по правилам, недостаточно направляющих ограждений. У школ №55 по улице К. Маркса, №57 по улице Запарина, №43 по улице Калинина знаки "прячутся" в кустах, у школы №76 по Гаражному проезду на Матвеевском шоссе в кусты загадочным образом упирается пешеходный переход.

Инспекция ОНФ "Оценим качество дорог!" стартовала 23 июля 2015 г. от "нулевого километра", расположенного на Красной площади г. Москвы. За полгода работы дорожная инспекция совместно с активистами ОНФ из регионов оценит усилия региональных и муниципальных властей страны по исполнению поручения президента РФ Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества. За полгода будет исследовано 60 тыс. км дорожного полотна. Инспекция проводится поэтапно – по федеральным округам. Узнать результаты работы дорожной инспекции ОНФ, принять участие в работе по контролю за качеством гарантийных дорог можно на сайте dorogi-onf.ru.

Елена Петрова, по материалам ОНФ
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
9457
Подключение систем отопления в Томилине

Подробнее, о сколько стоит поменять личинку в замке в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц