Жители Южного Урала повысили спрос на цифровое ТВ
Компания МТС сообщает о росте спроса на услуги цифрового телевидения среди абонентов платного ТВ в Челябинской области. По итогам третьего квартала 2015 года популярность сервиса выросла на треть по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.Проникновение сервиса в Челябинской области за год увеличилось на треть. На текущий момент восемь из десяти абонентов домашнего телевидения МТС на Южном Урале просматривают цифровое ТВ вместо аналогового. Годом ранее в пользу «цифры» выбор делали 60 процентов пользователей домашнего ТВ МТС в регионе.
Вместе с тем на Южном Урале зафиксирован рост популярности пакетных предложений в формате Double и Triple play, в рамках которых абонентам доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний интернет и телефония. За год спрос на подобные предложения увеличился на четверть. Сегодня более половины абонентов домашнего ТВ МТС в Челябинской области смотрят цифровое телевидение в рамках пакетных предложений. При этом 89 процентов новых подключений «цифры» приходится на комплексные тарифы.
«Новый формат телевещания плотно закрепился в уральских квартирах, популярность цифрового ТВ в регионе непрерывно растет. Мы отмечаем большой интерес к «цифре» в том числе среди действующих пользователей аналогового телевидения, ведь для них переход на «цифру» наряду с повышением качества трансляций означает трехкратное увеличение количества доступных каналов по более низкой цене. Кроме того, мы видим, что спрос на пакетные предложения растет в геометрической прогрессии. Во многом это объясняется тем, что подключение целого комплекса услуг позволяет значительно снизить итоговую стоимость услуг. Например, подключая цифровое ТВ МТС в комплекте с домашним интернетом, абонент получает возможность платить до трети меньше, чем при использовании сервисов по отдельности», — отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу МТС на Урале Иван Яцко.
На текущий момент абонентам цифрового ТВ МТС в Челябинской области в составе базового пакета доступно более 130 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных каналов по технологии DVB-C, 26 из которых – в HD-качестве. Помимо этого, пользователи могут дополнительно подключить тематические пакеты, среди которых Наш футбол, Viasat Премиум HD, Amedia Premium HD, КХЛ HD, Взрослый и Эгоист.
по материалам пресс-службы Компании