Пензенский госуниверситет — в ТОП-100 национального рейтинга брендов вузов
31 мая стали известны результаты Национального рейтинга университетов по параметрам "Образовательная деятельность" и "Бренд университета" среди 238 ведущих вузов России. Пензенский государственный университет занял 127-е место по показателю "Образование" и 93-е место в рейтинге "Бренд".
Пензенский государственный университет улучшил свои позиции по оценке бренда вуза, поднявшись со 119-го места на 93-е. Организаторы рейтинга учитывают при оценке коммуникаций бренда университета различные показатели, среди которых коммуникации с целевыми аудиториями, медиаактивность, восприятие исследований вуза международным академическим сообществом и другие. Стоит отметить что по этому параметру ПГУ обошел несколько вузов с федеральным и национальным исследовательским статусами, а среди классических университетов Приволжского федерального округа он на 7-й строчке.
В ТОП-200 вошел другой пензенский вуз — ПГУАС ("Образование" — 160-е место; "Бренд" — 193). ПензГТУ в рейтинге на 207-м ("Образование") и 203-м ("Бренд") местах.
Полные результаты VII ежегодного Национального рейтинга университетов, подготовленного по итогам 2015/2016 учебного года, будут объявлены сегодня в 13:00 в центральном офисе агентства "Интерфакс" (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2).
Национальный рейтинг университетов — специальный проект Группы "Интерфакc", запущен в 2009 году в целях разработки и апробации новых механизмов независимой системы оценки российских вузов. На начальном этапе поддерживался Рособрнадзором, с 2010 года реализуется как собственный проект ИФ при участии радиостанции "Эхо Москвы".
Полная версия рейтинга будет опубликована на сайте Национального рейтинга университетов: unirating.ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ