
Алексей Ладыков о Дне города Чебоксары
Итоги проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных Дню города, были обсуждены в администрации столицы на планерке под руководством главы города Леонида Черкесова.Отмечено, что все службы подготовились к празднику качественно. По оценкам жителей и гостей города, специалистов, праздник прошел на высоком уровне благодаря четкой работе муниципальных служб, полиции и активному участию горожан. Леонид Черкесов поблагодарил всех, кто помог в подготовке и проведении торжественных мероприятий. «Хочу сказать спасибо главе администрации Алексею Ладыкову, подготовка была организованной, программа отработана полностью», - подчеркнул он.
Алексей Ладыков также обозначил, что свое умение работать качественно показали все городские службы и структурные подразделения. «Также хочу выразить благодарность сотрудникам ГИБДД, органов внутренних дел, сотрудникам аэропорта, всем, кто был задействован в мероприятиях и работал на результат. Шероховатости есть, мы их отработаем, но в целом такого праздника с таким количества участников у нас еще не было. Это говорит о высоком качестве нашей работы. Сейчас всем надо начинать подготовку к новым мероприятиям, впереди нас ждет 550-летний юбилей. Можно сказать, что это была генеральная репетиция», - подытожил он.
Напомним, что в рамках празднования 545-летия города Чебоксары было проведено более 50 массовых культурных, спортивных и других мероприятий. Наиболее массовыми были: «Утренняя зарядка со звездой» - участвовало около 20 тыс. человек; показательные авиашоу «Стрижей» – около 140 тыс. человек (в т.ч. на Красной площади - около 60 тыс. человек); «Творческий бульвар» - более 50 тыс. человек; праздничный фейерверк - более 50 тыс. человек.
Большое внимание было уделено благоустройству города, созданию ландшафтных композиций для отдыха, озеленению, оформлению, организации сбалансированной работы потребительского рынка и ресурсоснабжающих организаций.
Информационными партнерами праздника стали теле-, радио-, печатные СМИ, интернет-агентства, блогеры, которыми подготовлено и размещено более 300 публикаций, новостных сюжетов, специальных программ к Дню города.