Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




  • Фонд Михаила Прохорова профинансирует научные поездки молодых ученых НГПУ - НГПУ
  • Фонд Михаила Прохорова профинансирует научные поездки молодых ученых НГПУ - НГПУ
  • Фонд Михаила Прохорова профинансирует научные поездки молодых ученых НГПУ - НГПУ
  • Фонд Михаила Прохорова профинансирует научные поездки молодых ученых НГПУ - НГПУ
  • Фонд Михаила Прохорова профинансирует научные поездки молодых ученых НГПУ - НГПУ
  • Фонд Михаила Прохорова профинансирует научные поездки молодых ученых НГПУ - НГПУ
  • Фонд Михаила Прохорова профинансирует научные поездки молодых ученых НГПУ - НГПУ
  • Фонд Михаила Прохорова профинансирует научные поездки молодых ученых НГПУ - НГПУ

Фонд Михаила Прохорова профинансирует научные поездки молодых ученых НГПУ

Подведены итоги третьего этапа Открытого благотворительного конкурса "Академическая мобильность-2014", который проводит Фонд Михаила Прохорова с целью поддержки молодых исследователей. Восемь студентов, магистрантов и аспирантов НГПУ выиграли тревел-гранты на декабрь 2014-февраль 2015 гг.
Как отмечает руководитель Центра фандрайзинговой деятельности НГПУ Яна Александровна Кардаш, к участию в этом этапе конкурса было допущено 176 заявок, из них 87 поддержано. Общая сумма финансирования составила 3 299 900 рублей.
– НГПУ подавал на третий этап конкурса 23 заявки, по результатам оценки, эксперты конкурса приняли решение поддержать в запрашиваемом объеме 8 заявок от нашего вуза, – комментирует Яна Александровна. – Стоит отметить, что мы регулярно принимаем участие в этом конкурсе и входим в число победителей. Мы уже подали 25 заявок на четвертый этап конкурса "Академическая мобильность-2014" (на поездки в марте-апреле 2015 года) и ждем результатов. Хотелось бы обратить внимание студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых НГПУ на то, что этот конкурс проводится в течение всего года в четыре этапа. Приходите в , и мы поможем вам оформить заявку и все необходимые для участия документы!
В сфере естественных наук были поддержаны три заявки нашего вуза. Студентка четвертого курса ИЕСЭН НГПУ Ирина Огнева участвовала в конкурсе с проектом "Водоросли и цианобактерии погребенных палеопочв (Алтайский край)". Она планирует отправиться в Санкт-Петербург, чтобы поработать в библиотеке Ботанического института им. В.Л. Комарова РАН, Российской национальной библиотеке, Научно-исследовательском отделе библиотечных фондов, Научной библиотеке им. М. Горького и Центральной городской публичной библиотеке им. В.В. Маяковского. Студентка четвертого курса ИЕСЭН НГПУ Ирина Шмидт также планирует поехать в Санкт-Петербург для работы в лаборатории физиологии почки и водно-солевого обмена им. И.М. Сеченова РАН над темой "Освоение методов оценки функции почек и параметров водно-солевого обмена у крыс с сахарным диабетом и при его коррекции". Аспирант ИЕСЭН НГПУ Марина Сударева поедет в Барнаул.
– Моя тема – "Гидрологический режим и изменения стока рек Западной Сибири в связи с изменениями климата". На территории Западной Сибири сосредоточены уникальные запасы чистой пресной воды, значение которых в ближайшее время может обернуться соразмерным значению углеводородного сырья. Потеря этого ресурса может стать стратегической проблемой для страны уже в обозримом будущем,– рассказывает Марина Сударева. – Институтом водных и экологических проблем СО РАН (г. Барнаул) проводится сбор и анализ информации о состоянии рек Западной Сибири, данные по этой тематике отсутствуют в библиотеках Новосибирска и в интернете.
Пять заявок от нашего вуза поддержаны в сфере гуманитарных наук. Студент третьего курса ИФМИЭО НГПУ Константин Матвеев изучает образование взрослых с ограниченными возможностями здоровья как актуальную социально-психологическую проблему и планирует посетить факультет коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена и Фундаментальную библиотеку императрицы Марии Федоровны (Санкт-Петербург). Магистрант ИФМИП НГПУ Анастасия Бжицких изучает вербальные и визуальные средства в создании и функционировании бренда.
– Создание любого бренда невозможно без коммуникации, поэтому в моем исследовании бренд выступает как один из способов общения, в котором важны все аспекты: и внешнее выражение, и речевые составляющие, – комментирует Анастасия Бжицких. – В рамках гранта я планирую поработать в Российской национальной библиотеке и библиотеке Российской академии наук в Санкт-Петербурге. Там есть удивительное многообразие источников по моей теме.
Аспирант ИИ НГПУ Вячеслав Еськов запланировал поездку в Москву, чтобы посетить Центральную универсальную библиотеку им. Н.А. Некрасова, Российскую государственную библиотеку искусств и Российскую государственную библиотеку.
– Мое исследование называется "Детский дизайн как форма реализации психолого-педагогической деятельности в рамках дополнительного образования". В рамках этого исследования разработана программа по графическому дизайну, по которой я работаю с детьми школьного возраста. Моя программа направлена не только на развитие замысла и проектного мышления, но и на планирование результата, что, безусловно, способствует развитию ребенка, – рассказывает Вячеслав Еськов. – В рамках гранта я планирую собрать необходимый теоретический материал для диссертации, а также во время поездки хотелось бы посетить несколько центров современного искусства и семинары в Британской высшей школе дизайна.
Студентка четвертого курса ИД НГПУ Елена Здор в рамках проекта "Условия формирования произносительной стороны речи у детей 5-6 лет со стертой формой дизартрии в саду компенсирующего вида" планирует поездку в библиотеки Санкт-Петербурга: Учебный центр Российской Национальной библиотеки, Центральную библиотеку им. М.Ю. Лермонтова, Библиотеку Российской академии наук, Библиотеку им. Н.К. Крупской и Центральную районную библиотеку им. А.С. Пушкина.
Студентка четвертого курса ИД НГПУ Марина Иванилова тоже занимается дипломным исследованием по теме "Система логопедической работы по преодолению нарушений процесса овладения чтением учащимися первых классов общеобразовательной школы".
– Из года в год увеличивается число детей с нарушениями письма и чтения, чтобы их предотвратить и не допустить проблем в обучении, необходима профилактическая работа, выявление и преодоление трудностей в процессе овладения чтением на ранних этапах логопедической работы, – комментирует Марина Иванилова. – Чтобы подкрепить теоретическую и практическую основу дипломной работы и углубить свои знания, я поеду в Санкт-Петербург, так как в библиотеках этого города имеется большое количество литературы по дефектологии. Я посещу Библиотеку Российской академии наук, Научную библиотеку им. М. Горького (СПбГУ), Ленинградскую областную универсальную научную библиотеку.
Многие из победителей второго этапа конкурса "Академическая мобильность-2014" уже принимали участие в различных конкурсах и грантовых программах. Те же, кто участвовал впервые, намерены попробовать свои силы и в других предложениях Центра фандрайзинговой деятельности НГПУ.
Юлия Торопова

Дмитрий Архипов, по материалам НГПУ
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
9606
репетитор скайп

Подробнее, о циклевание паркета в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц