НГПУ готовит лучших в Сибири педагогов дошкольного образования
С началом олимпиады участников поздравил директор Института детства (ИД) НГПУ Рубен Оганесович Агавелян.
– Это уже второй этап всероссийского тура олимпиады по психологии дошкольного образования, инициированной Союзом ректоров педагогических вузов Сибири. Мы рады, что Институту детства НГПУ представилась возможность принимать на своей базе участников олимпиады, – подчеркнул Рубен Оганесович. – Победители этого этапа будут представлять Сибирский федеральный округ на всероссийском этапе. Желаю всем командам сплоченности на пути к успеху!
По словам доцента кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Тувинского государственного педагогического университета Стеллы Херел-ооловны Хурен-оол, в подобных мероприятиях важнее всего – проникнуться духом олимпиадного движения, познакомиться с новыми людьми, обменяться опытом с коллегами.
Для участия в групповом туре все команды подготовили свои "Визитные карточки", в которых рассказали о своем городе и показали миниатюры, связанные с будущей профессией – педагог дошкольного образования.
После этого участникам нужно было выполнить задания в индивидуальном и групповом турах. Задание индивидуального тура – эссе на профессиональную тематику, в котором оценивались знания психологии и правовых основ дошкольного образования, оригинальность и чувство юмора. В групповом туре необходимо было представить проекты и выполнить групповые задания по разделам дошкольной педагогики.
– В региональном этапе олимпиады мне понравилось все, начиная с организации и заканчивая содержанием предложенных заданий. Очень благодарны волонтерам Института детства НГПУ, которые сопровождали нас везде, – поделилась впечатлениями доцент кафедры дошкольного образования и логопедии Томского государственного педагогического университета Татьяна Николаевна Яркина.
По итогам олимпиады в индивидуальном туре первое место заняла студентка Института детства (ИД) НГПУ Анастасия Викульцева, второе – студентка Тувинского государственного педагогического университета Кыргыз Шенне, третье – студентка Томского государственного педагогического университета Маргарита Бершауер.
– Самым трудным для меня было решиться на участие в олимпиаде. Я понимала, что нужно будет вложить много сил и времени, – признается Анастасия Викульцева. – Теоретическая часть показалась достаточно сложной, вопросы требовали вдумчивого, развернутого ответа. А что касается результатов, то услышав о том, что заняла первое место, я почувствовала гордость – за свою кафедру и за свой институт!
По итогам олимпиады первое место занял Новосибирский государственный педагогического университет, второе место – Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко, третье место досталось Томскому государственному педагогическому университету.
– Команды приехали организованные, мотивированные. Цель всего олимпиадного движения профессиональное становление студентов, повышение профессионального потенциала, – отметила одна из организаторов, заместитель директора ИД НГПУ по воспитательной работе Галина Сергеевна Чеснокова. – Думаю, нам удалось этой цели достичь.
Полный фотоотчет - " "
Наталья Кулакова, Фото: Валерия Гапеева и студенческий актив ИД НГПУ
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ