Драгметаллы: 10 самых продаваемых кроссоверов 2014 года.
Никакие голосования и конкурсы на звание лучшего автомобиля года не способны дать реальную картину популярности той или иной модели, как это отображает статистика продаж, где потребители определяют лучшего своими кошельками. Представляем Вам 10 самых популярных компактных кроссоверов 2014 года.
Первой и самой популярной по итогам 2014 года стала Toyota RAV4 с результатом 38 919 проданных автомобилей. Причем, самой востребованной была модификация с 2,0 – литровым бензиновым мотором в сочетании с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией.
Аналогичной версии с приводом на переднюю ось отдали свое предпочтение 5054 поклонника марки. Исполнение с механической коробкой передач пользовалось гораздо меньшим успехом всего 4346 единиц 4WD и 2315 шт. 2WD. Более мощной модификации с 2,5-литровой бензиновой "четверкой", агрегатированной 6-ступенчатым "автоматом" и наделенной полным приводом отдали предпочтение 5436 клиентов. Был спрос и на модификацию с 2,2- литровым турбодизелем, полноприводный RAV4 с "автоматом" разошелся тиражом 2965 единиц.
Второй моделью в рейтинге стал Hyundai ix35, за который своими кошельками проголосовали 34814 потребителей. Самой продаваемой стала 2,0- литровая модификация с подключаемым полным приводом и автоматической трансмиссией – 14613 единиц.
Моноприводная версия модели с "автоматом" разошлась лишь немного меньшим тиражом – 11514шт. Менее популярной стала аналогичная модификация с механической коробкой передач, полноприводное исполнение 2655 шт, и 2WD – 4714 шт. Модификация с 2,0-литровым турбодизелем из-за высокой цены стала наименее популярной всего 1317 шт.
Тройку лидеров замыкает Nissan Qashqai с результатом 30907 единиц, без учета Qashqai +2 (803 шт.). Самой популярной модификацией стала бензиновая с мотором 2,0- литра в сочетании с вариатором CVT. Причем исполнение с полным приводом и приводом на переднюю ось разошлись практически равными тиражами 11901 и 11607 единиц соответственно.
Исполнение с "механикой" также, как и у других брендов было менее востребовано. Версий с полным приводом реализовано всего 159, а моноприводных 3113 шт. Уходящую на покой модификацию с бензиновым мотором 1,6 – литра (в новом поколении модели ее заменила модификация с двигателем 1,2 л) с "механикой" выбрали 1283 клиента, в сочетании с вариатором 1269 почитателей модели. Новая модификация с "турбочетверкой" пока не слишком популярна, всего 687 проданных автомобилей с "механикой" и 391 автомобиль с вариатором CVT. Нельзя назвать сильно востребованной и дизельную модификацию с мотором 1,6 –литра, разошедшуюся тиражом в 497 шт.
На почетном четвертом месте расположился KIA Sportage, который несмотря на проведенный рестайлинг уже не столь популярен. Новая решетка радиатора, светодиодные секции задних фонарей и другие мелочи не принесли должного эффекта. Автомобиль нуждается в новых силовых агрегатах. За прошлый год продано 30606 автомобилей. Отставание от родственника, соплатформенного Hyundai ix35 достаточно велико. Самой популярной, как и в случае с ix35 является 2,0- литровая модификация с подключаемым полным приводом и автоматической трансмиссией – 13328 единиц.
Моноприводная версия модели с "автоматом" также была достаточно популярной – 8457шт. Менее популярными стали версии с "механикой". Полноприводное исполнение разошлось тиражом 2953 шт, версия с приводом на переднюю ось – 3657 шт. Зато по сравнению с родственной моделью весьма популярна была дизельная модификация с полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатым "автоматом" 2211 шт.
На пятой позиции расположился кроссовер Mazda CX5 с результатом 24 953 проданных автомобиля. Самой востребованной модификацией стала 2,0 – литровая с автоматической трансмиссией и передним приводом – реализовано 10069 единиц, с механикой 1017 шт.
Аналогичную модификацию в сочетании с полноприводной трансмиссией предпочли купить 8107 поклонников марки. Второй по популярности стала модификация с бензиновым мотором 2,5-литра в сочетании с "автоматом" и полноприводной трансмиссией – 5374 автомобиля. Модификация с турбодизелем 2,2- литра разошлась в количестве 386 единиц.
Шестая строчка рейтинга принадлежит VW Tiguan с результатом 22186 автомобилей. Самой востребованной здесь стала модификация с бензиновым 2,0-литровым мотором в сочетании с автоматической трансмиссией классической конструкции и подключаемым полным приводом – результат- 10117 единиц.
Исполнений с роботизированой коробкой DSG продано 494 экземпляра. Следующей по популярности среди российских потребителей стала модификация с турбомотором 1,4 литра, причем с роботизированной коробкой и передним приводом – 4311 автомобилей. Аналогичных модификаций с "механикой" и передним приводом было реализовано 3368 шт, полноприводных 1187шт. Весьма популярна была и дизельная модификация – 2709 проданных автомобилей, один из лучших показателей рейтинга.
Седьмое место занимает Mitsubishi ASX с результатом продаж 21989 шт. И это несмотря на то, что соплатформенные модели Citroen AirCross и Peugeot 4008 продаются слишком вяло 553 и 549 автомобилей соответственно.
Самой популярной является модификация с мотором 1,6 л в сочетании с механической коробкой и передним приводом – 10468 шт. Следом идет модификация с двигателем 1,8 – литра с вариатором и передним приводом – 9139 проданных машин. Замыкает список полноприводный ASX с вариатором и 2,0-литровым мотором – 2382 автомобиля.
Восьмое место в рейтинге досталось Ford Kuga –реализовано 15713 автомобилей. Самой востребованным стал кроссовер в модификации с 1,6- литровым бензиновым турбомотором в сочетании с "автоматом" и полноприводной трансмиссией – 8323 проданных автомобиля.
С передним приводом и "механикой" продано 1548 единиц. Появившаяся на рынке в прошлом году модификация с атмосферным мотором 2,5-литра разошлась тиражом 4824 автомобиля в исполнении с "автоматом" и передним приводом и 7 полноприводных машин с аналогичным типом коробки передач. Дизельная модификация нашла своих покупателей в количестве 1011 экземпляров, причем 1004 автомобиля были в исполнении с "автоматом" и полным приводом.
Предпоследнее, девятое место рейтинга заняла Honda CR-V. Российским дилерам японской марки удалось реализовать 15 543 автомобиля. Здесь самой востребованной стала модификация с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией – 8175 шт.
Продажи аналогичной модификации только с механической трансмиссией гораздо скромнее – 1390 автомобилей. Более мощная модификация с мотором 2,4-литра в сочетании с "автоматом" разошлась тиражом -7368 единиц. Увеличить продажи модели призвана обновленная версия кроссовера, появление которой на российском рынке ожидается ближе к лету.
Замыкает наш рейтинг модель чешского производителя Skoda Yeti. Результат 12718 проданных автомобилей. Причем здесь нет существенного отрыва ни одной из модификаций. Продажи шли, можно сказать ровно.
Так, например, самой востребованной стала модификация с 1,4-литровым мотором и роботизированной трансмиссией - 4089 проданных машин. Исполнений с механической коробкой продано всего 9 шт. Модификация с турбомотором 1,2 - литра в сочетании с роботизированной трансмиссией пришлась по вкусу 1992 клиентам, с механической 2210 поклонникам марки.
Полноприводных модификаций с 1,8-литровым турбомотором в сочетании с DSG реализовано 554 экземпляра, в то время, как с механической коробкой 2226 единиц. Модификации с 2,0 - литровым турбодизелем отдали свое предпочтение всего 277 покупателей. Не слишком жаловали поклонники марки и локальную модификацию с атмосферным мотором 1,6- литра. С автоматической коробкой реализовано 444 автомобиля, с механической 917.