Skoda Superb первые подробности
Новое поколение флагмана модельного ряда чешского производителя, чья премьера состоится в рамках Женевского автосалона помимо современного внешнего облика предлагает больше пространства в салоне, и самые современные технологии.
Во внешнем, облике нового Superb читается прошлогодняя премьера концепт Vision C. Динамичные линии кузова, острые грани головной оптики и задних фонарей, короткий передний свес. Все это радует глаз.
Новинка стала самой большой в концерне моделью, которая была спроектирована на модульной платформе MQB. Длина нового Skoda Superb составляет 4861 мм, колесная база по сравнению с актуальным поколением модели выросла на 80 мм (2861 мм), на 50 мм (1864 мм) увеличилась ширина модели. Результатом стало значительное увеличение пространства для пассажиров и размещения багажа. Так, например, объем багажного отделения составляет 625 литров, при сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1760 литров.
Интерьер модели радует глаз качественными материалами отделки и здоровым минимализмом в архитектуре. Зато потребителям предлагается весьма богатое оснащение. Потребителям будут доступны такие блага, как адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и помощи при парковке, система, предупреждающая о наличии транспорта при выезде с парковки задним ходом, трехзонный климат-контроль, доступ в Интернет. Кроме того, как и другие модели концерна спроектированные на модульной платформе "Суперб" получит адаптивное шасси и электронную имитацию блокировки дифференциала.
Линейка двигателей для Skoda Superb включает в себя восемь агрегатов, пять бензиновых и три дизельных. Базовым является 1.6-лировый турбодизель мощностью 120 л.с. (250 Нм) в версии Green Line с расходом всего 3,7 л/100 км. Также потребителям доступна и модификация с 2,0-литровым турбодизелем с разной степенью форсировки 150 л.с. (340 Нм), и 190 л.с. (400 Нм).
Что касается бензиновых модификаций, то предусмотрено две с турбомотором 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм). Одна модификация с 1.8-литровым мотором TSI приходит 180 л.с. (320 Нм). Кроме того, потребителям доступны две модификации с 2.0 – литровым турбомотором 220 л.с. (350 Нм), а также с 280 л. с. (350 Нм).
Следует также отметить, что 6 –цилиндровые моторы исключены из общего перечня доступных модификаций. Зато сохранилась полноприводное исполнение с муфтой Haldex. Полный привод будет доступен для бензиновых модификаций 150 л.с. и 280 л.с. и для дизельных 150 и 190 л.с.
Продажи на европейском рынке стартуют в июне этого года. В России новинка, скорее всего, появится с небольшой задержкой, как это обычно бывает. Так, что российским поклонникам лучше ориентироваться на конец осени.