Mercedes S600 Pullman Maybach
Пятидесятая годовщина, пожалуй, самой известной из всех модификаций Mercedes-Benz 600-й серии совпадает с дебютом новейшего поколения S600 Pullman, презентация которого приурочена к Женевскому автосалону 2015 года. Именно после швейцарского автомобильного форума немецкий автогигант планирует начать серийный выпуск своего самого роскошного автомобиля.
Отличительной особенностью нового люксового лимузина является то, что теперь 600-й Пульман являет собой интеграцию с не менее легендарной моделью концерна – Мерседес-Бенц Майбах. Отныне воплощение роскоши на колесах официально именуется Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach.
Как и всегда, главной отличительной чертой представленного автомобиля являлась габаритная длина его кузова. Имея протяженность кузова почти в шесть с половиной метров, лимузин предоставляет своим пассажирам роскошь изысканной гостиной, оформленной самыми дорогими и красивыми отделочными материалами и оборудованной передовыми образцами автомобильной электроники. Рассматривая автомобиль, понимаешь, насколько условной является классификация автомобилей, относящая те или иные модели к числу премиальных. Уровень роскоши, комфорта и удобства, предоставляемый Mercedes-Benz S600 Pullman, в полном смысле эксклюзивен.
Применять обычные критерии, по которым принято сравнивать между собой автомобили того или иного класса, в данном случае нельзя. Ведь даже оценивая характеристики и показатели внутрисалонного пространства, приходится сталкиваться с нестандартной для подавляющего большинства машин компоновкой посадочных мест салона Pullman Maybach.
Традиционно для данной модели, пассажиры автомобиля располагаются лицом друг к другу. При этом основными местами считаются сиденья, расположенные по ходу движения. Они предусмотрены для наиболее важных пассажиров лимузина. Остальные могут с не меньшим комфортом расположиться на специальных складывающихся креслах спиной по направлению движения. Кроме того, автомобиль может и не комплектоваться дополнительными креслами. В этом случае по салону машины можно было бы прогуливаться.
Благодаря обилию настроек и конструктивным особенностям, основные сиденья автомобиля обеспечивают непревзойденные комфорт и удобство пассажирам. Каждую из составных частей кресла можно настроить и отрегулировать как индивидуально, так и в совокупности с другими частями кресла. Максимальный угол наклона спинки основных кресел равняется 43,5°. Дополнительные кресла оснащены откидными механизмами и могут легко регулироваться по длине вылета подушки и углу наклона спинки. В стандартном исполнении кресла оборудуются подголовниками повышенной комфортности с дополнительными подушками. Места для ног в салоне такого автомобиля значительно больше, чем в салоне "обычного" Мерседес-Майбах.
Одним из основных конструктивных отличий новинки по сравнению с предыдущей версией лимузина является расположение кресел. Теперь добраться до любого из сидений не доставит никакого труда. Увеличенные задние двери позволяют в буквальном смысле входить в салон автомобиля. Подобное решение вызвано необходимостью повышения уровня комфорта для высокопоставленных пассажиров автомобиля, среди которых преобладают первые лица государств. Предназначенные для них основные сиденья смещены еще дальше к корме машины и практически полностью скрываются за задними стойками кузова лимузина.
Стоит отметить, что руководство компании из Штутгарта с нескрываемой гордостью отмечает факт того, что их лимузин используется как транспортное средство для руководителей многих стран по всему миру. Ведь на протяжении не одного десятилетия эта немецкая модель являлась воплощением статусности и эксклюзивности именно благодаря такому ее предназначению. "Спустя 50 лет Пульман остается воплощением эксклюзивности на самом высоком уровне", – отмечают в руководстве компании-производителя.
Несмотря на солидный статус и более чем серьезную целевую аудиторию, для которой предназначается автомобиль, разработчики позаботились и о возможности индивидуализации лимузина. Для этого предусмотрена весьма широкая палитра цветов специального лакокрасочного покрытия, которое наносится по особой многослойной технологии.
Возвращаясь к габаритам автомобиля, стоит отметить, что при 6,5-метровой длине автомобиль располагает колесной базой в 4,4 м. Высота машины составляет 1,6 метра, что на 100 мм превышает аналогичный показатель для стандартной версии Мерседеса S-класса.
Свое название "Pullman" модель получила от одноименных железнодорожных вагонов, предназначавшихся для передвижения VIP-пассажиров. А учитывая, что роскошные лимузины располагали сверхдлинной колесной базой, придающей автомобилям некоторое сходство с железнодорожными вагонами, наименование Пульман закрепилось за роскошными моделями практически сразу после старта их производства.
Дизайн интерьера автомобиля напоминает оформление яхты класса люкс. Изысканной кожей отделаны не только крыша и кресла, но и внутренние боковые панели, стойки кузова, а также иные элементы интерьера. Для пассажиров задней части салона предусмотрено наличие аналоговых приборов, информирующих о температуре воздуха за бортом, скорости движения и текущем времени. От остальной части отсек для VIP-пассажиров отделен пуленепробиваемой перегородкой, способной менять степень прозрачности от полностью прозрачной до совершенно непрозрачной. Кроме того, перегородка обладает электрическим приводом и может опускаться.
Качество звучания устанавливаемой музыкальной системы отвечает самым высоким стандартам. При разработке развлекательного комплекса для Пульмана использованы самые передовые технологии в области автомобильного звука. Кристально чистое и одновременно с этим объемное звучание доставит несравнимое удовольствие пассажирам лимузина.
Нельзя не отметить и высочайший уровень звукоизоляции салона. Находясь внутри машины и закрыв глаза, определить, движется автомобиль или нет, очень сложно. Отсутствие посторонних звуков и всепоглощающая подвеска машины обеспечивают идеальную тишину.
В довершение картины необходимо упомянуть и о силовых агрегатах лимузина. Если быть точнее, то речь идет о единственно возможном V-образном моторе с двенадцатью цилиндрами. Этот 6-литровый мотор способен развивать мощность почти в 530 лошадиных сил и обладает пиковым крутящим моментом в 830 Нм при 1900 об/мин.
Поскольку основное предназначение автомобиля очень далеко от зажигательных гонок и резких ускорений, официальных данных о динамических возможностях машины нет. Но по неофициальным сведениям, тяжелый и массивный лимузин обладает вполне резвым характером. Так, разгон до 100 км/ч займет не более 8,5 секунды, а скоростной предел ограничен электроникой на отметке в 230 км/ч.