Обзор Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
Многие известные автопроизводители очень часто выбирают престижный Женевский автосалон в качестве главной площадки для презентации ключевых новинок текущего года.
Именно к швейцарскому автомобильному форуму 2015 года приурочили премьерный показ своего грандиозного проекта руководители премиального тюнинг-ателье Brabus, специализирующегося на высококлассной доработке топовых моделей от Mercedes-Benz. На этот раз специалисты ателье всерьез поработали над моделью Mercedes-Benz S63 Coupe 4MATIC, превратив этот автомобиль в Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe.
Стоит отметить, что менеджеры Brabus позиционируют свою новинку чрезвычайно громко, представляя модель не иначе, как самый мощный и быстрый автомобиль-купе в мире. Однако, по мнению большинства специалистов, главенствуют в этой машине не ее выдающиеся технические характеристики, а великолепие элегантного спортивного дизайна экстерьера и уникальная поверхность кузова, выполненная из особого углеродного волокна. Именно внешность новинки от Brabus привлекает столько внимания к автомобилю.
Угадать в модели 850 6.0 Biturbo Coupe серийное купе S63 от Мерседеса можно, лишь тщательно вглядываясь в очертания кузова автомобиля. Разработчики добавили несколько совершенно новых кузовных элементов, изготовленных из углеродного волокна, а также оснастили автомобиль разнообразными колесными дисками с оригинальным элегантным дизайном. Работая над внешностью автомобиля, разработчики сделали особый упор на оформлении колес. Помимо того, что по своему желанию покупатель автомобиля обладает возможностью заказать диски размерностью от 18 до 22 дюймов, внешний облик дисков может быть самым разнообразным.
Здорово выглядят колесные диски с зеркально-полированной поверхностью и восемью сдвоенными спицами. Но, пожалуй, наиболее эффектно смотрятся 21-дюймовые кованые колеса с дизайном "золотой хром". Помимо того, что такая размерность диска позволяет максимально оптимально заполнить арочное пространство кузова, сами колеса смотрятся просто великолепно, сочетаясь с подобными по цвету элементами салона.
Что касается покрышек, то для новинки от Брабус разработаны и поставляются шины брендов Continental, Yokohama и Pirelli. Опционально предлагаются ультранизкопрофильные покрышки, установка которых позволяет уменьшить дорожный просвет на дополнительные 15 мм.
Эффектный обвес купе – это не только элегантный и спортивный дизайн экстерьера автомобиля, но и идеально выверенная аэродинамика его кузова. При создании 850 6.0 Biturbo Coupe немалая часть времени была потрачена на испытания в аэродинамической трубе. Спойлер из углеродного волокна, которым оснащается передний бампер, вместе с декоративным предназначением играет вполне практическую роль – этот элемент обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля на высоких скоростях, уменьшая действие подъемных сил на переднюю колесную ось. Дополняют спойлер на переднем бампере массивные воздухозаборники.
Динамичный облик горячего купе подчеркивают замысловатые пластиковые пороги, плавно переходящие в воздухозаборники задних крыльев, а также спортивный спойлер, расположенный над крышкой багажника, и большой диффузор в нижней части заднего бампера. Спереди и сзади автомобиль украшают большие эмблемы тюнинг-ателье.
В распоряжении будущих владельцев нового купе от Brabus будет глубоко переработанный бензиновый мотор V8 битурбо, рабочий объем которого увеличен с 5,5 до 5,9 литра. Мощность этого шестилитрового "монстра" составляет 850 л. с. или 625 кВт, которые мотор способен выдать при 5400 об/мин. Пиковый показатель крутящего момента поистине впечатляет. Тяга в 1450 Нм достигается в интервале от 2500 до 4500 оборотов в минуту.
Инженерам тюнинг-ателье в целях повышения долговечности работы мотора пришлось ограничить паровозную тягу автомобиля при помощи электроники. Таким образом, купе способно ускориться с места до 100 км/ч, затратив на это всего 3,5 секунды. Не менее впечатляет и динамика разгона до отметки в 200 км/ч. Для этого новому Brabus требуется не более 9,4 секунды. Как и крутящий момент, электроникой ограничен и скоростной потолок. Максимальная скорость новинки равна 350 км/ч.
Достичь столь выдающихся показателей удалось благодаря применению специальных турбонагнетателей и более мощных компрессорных установок. Стандартный 8-цилиндровый мотор С63, устанавливаемый на серийные купе Mercedes, получил иной коленчатый вал, цилиндры увеличенного диаметра с возросшими в размерах коваными поршнями. Кроме того, специальной обработке подверглись головки блока цилиндров. Свое влияние на повышение мощности силового агрегата оказала и спортивная система выхлопа с применением контролируемого электроникой клапана – бабочки.
Помимо перечисленных доработок, разработчики использовали увеличенный воздушный фильтр, для которого был установлен новый впускной модуль. Идеальная настройка взаимодействия системы зажигания и топливного впрыска не только обеспечила дополнительную прибавку в мощности, но и позволила двигателю соответствовать строжайшим требованиям экологического стандарта Евро VI. Технологическим партнером ателье Brabus выступила компания Motul, предоставившая передовые высокотехнологичные смазочные материалы для двигателя и трансмиссии автомобиля.
Вся мощность мотора передается на переднюю и заднюю колесные оси полноприводного купе посредством новейшей 7-ступенчатой АКПП. "Автомат" способен работать в "ручном" режиме, для чего рулевое колесо оснащается лепестками переключателей из полированного алюминия. Помимо полноприводной версии 4-matic, будет доступен вариант автомобиля с приводом только на заднюю ось.
Предметом особой гордости создателей Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe является дизайн интерьера автомобиля. Салон машины сочетает в себе изысканную роскошь, максимум комфорта и спортивный стиль спортивного купе. Кожаные кресла имеют многочисленные электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Ярко выраженная боковая поддержка и особая дышащая кожа, которой обтянуты кресла автомобиля, обеспечивают удобство и высочайший комфорт при самой динамичной езде. Удобно лежащее в ладонях рулевое колесо по-спортивному подрезано в нижней части окружности. Салон вручную обтянут высококачественной кожей. Наиболее дорогая версия купе получила интерьер с отделкой алькантарой угольно-черного цвета. Спортивный дух автомобиля подчеркивают стильная строчка золотого цвета на передней панели, центральном тоннеле, дверных подлокотниках.
Кроме того, золотым цветом выполнены дефлекторы системы вентиляции, спицы рулевого колеса, педали, а также некоторые другие элементы салона. А те элементы интерьера, которые традиционно имеют отделку из натурального дерева, в купе от Brabus получили углепластиковое оформление. В зависимости от предпочтений будущего владельца, салон машины располагает подсветкой определенного цвета. Очень красиво выглядит салон с глубоким сине-фиолетовым свечением зоны педального узла, ручек и подлокотников дверей, а также широкой центральной консоли.