Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Всматриваемся в обновленные «шестерки» BMW с разных сторон

Фолькер Церндт, ответственный за ездовые качества BMW шестой серии, объясняет, что большинство покупателей воспринимают спортивность автомобиля иначе, нежели искушённые клиенты. Вторым важно всё: эмоции, технические характеристики, тонкости настроек и то, как всё это согласуется между собой. Первым же, чтобы машина казалась спортивной, грубо говоря, достаточно сделать потуже руль и зажать подвеску. Цель нынешнего обновления "шестёрки" — подчеркнуть эту мнимую спортивность.

Восьмицилиндровые машины сзади не изменились. У нас купе будут только полноприводными с бензиновыми и дизельными моторами на выбор — от 4 420 000 до 5 110 000 рублей.

В базовое оснащение "шестёрок" входят двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, навигация, кресла с памятью настроек, руль с электрорегулировкой и Hi-Fi аудиосистема с USB-разъёмом.

Судя по пресс-релизу, немцы не напрягались. Эпилировали из "ноздрей" радиатора по планке, сузили фары и подретушировали бамперы. Причём задний — только у машин с бензиновыми "шестёрками", где и выпускные патрубки увеличены в диаметре с 80 мм до 90. Ещё 46 страниц официального документа содержат информацию о более качественных материалах интерьера, новых вариантах индивидуализации и пересмотренном оснащении… Только благодаря Фолькеру мы узнали, что конструкторы не забыли и о технике.

Тканевый верх опускается за 19 с, а поднимается за 24 с на скоростях до 40 км/ч. Кабриолет, которому в России положены только бензиновые двигатели в сочетании с задним или полным приводом, стоит от 4 710 000 до 5 580 000 рублей.

Изменений чуть, но всё же. В задней подвеске теперь более жёсткие верхние опоры амортизаторов и новый "уточнённый" софт актуаторов подруливающего механизма, который идёт в комплекте с рулевым управлением Integral Active Steering. Адаптивные амортизаторы ZF в режиме Comfort стали мягче прежнего, в "Спорте" — жёстче.

Фары всех модификаций шестой серии теперь полностью светодиодные. Рестайлинг перенёс указатели поворотов с крыльев на корпуса боковых зеркал.

На ходу эти перемены заметить сложнее, чем внешние доработки. Но если не зарываться, то в случае с купе BMW 650i рестайлинг достиг своей цели. Ты опускаешься в низкое рельефное кресло, сжимаешь божественный М-руль, вытягиваешь ноги, словно в гоночном болиде. Кажется, автомобиль построили вокруг тебя! Жмёшь на газ, в ответ наддувная "восьмёрка" 4.4 грозно рычит, яростно фыркает выпуском на переключениях и будто отправляет 450-сильную двухдверку в космос. Головокружительная динамика!

На ровных дорогах купе BMW 650i великолепно, паршивый асфальт порождает вопросы: "Зачем я заказал М-пакет? На кой чёрт тут эти 19-дюймовые диски?". В фирменном видеоролике дороги, понятное дело, хорошие.

В кабриолете BMW 650i чувства неискушённого водителя только обостряются. После первого интенсивного ускорения, когда душа счастливо вибрирует в такт рёву мотора, ты хватаешься за телефон и удивляешь родных и близких сверхэмоциональными эпитетами. Потом сжираешь вираж за виражом — "шестёрка" идёт как по рельсам! Руль тяжёлый, подвеска собранная. Я — мастер спорта?

Немцы уверяют, что у купе — четыре полноценных места. На деле за рослым (от 180 см) водителем тесно даже ребёнку.

По-моему, купе и кабриолет шестой серии заблудились в желании угодить всем. Низкая посадка, дикий двигатель, скорострельный "автомат" и сумасшедшая динамика в фундаменте водительского удовольствия уложены ровно. Но дальнейшая стройка под вопросом. На извилистой дороге в меру острый, но скупой на информацию руль держит тебя на расстоянии, не даёт окунуться в процесс. Особенно в случае с кабриолетом, где точности откликов вредит недостаточная жёсткость кузова. В поворотах и на торможениях двухдверка напоминает, что, несмотря на всю спортивность, весит около двух тонн.

На кабриолете можно и погонять, но приятные эмоции — в плавном перемещении. И лучше с ветрозащитным экраном: после 60 км/ч в салоне сильно дует. На открытом всем ветрам втором ряду некомфортно.

Шумоизоляция открытой и закрытой "шестёрок" на высшем уровне. Даже на высокой скорости не слышно ни гула широких шин, ни воздушных завихрений. Но подвеска умело сглаживает мелкие неровности только в режиме Comfort. Стоит прозевать колдобину покрупнее, и купе, и кабриолет (этот особенно!) затрясутся холодцом, передавая на пол вибрации неподрессоренных масс.

Все перечисленные изменения относятся и к седану Gran Coupe, который в России может быть как бензиновым, так и дизельным, но всегда — полноприводным. Версии 640i xDrive и 640d xDrive стоят 4 780 000 рублей, а 650i xDrive — 5 655 000 рублей.

Двухдверки BMW шестой серии — как принцессы: им нужны хорошие дороги и музыка из россыпи динамиков 1200-ваттной аудиосистемы Bang & Olufsen. Езда "на ушах" не радует, а дорожные неровности только терзают. Вскружить голову "шестёрка" может пламенным сердцем, ощущением качества и богатейшим оснащением. Судя по хорошим продажам, тем, кому немцы её адресуют, этого вполне хватает. Ну а мы будем надеяться, что автомобиль следующего поколения прибавит как в ездовой искренности, так и в плавности хода.

Паспортные данные

МодельBMW 650i CoupeBMW 650i Convertible
Кузов
Тип кузовакупекабриолет
Число дверей/мест2/42/4
Длина, мм48944894
Ширина, мм18941894
Высота, мм13691365
Колёсная база, мм28552855
Колея передняя/задняя, мм1600/16651600/1665
Снаряжённая масса, кг18702005
Полная масса, кг23102425
Объём багажника, л460300–350
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см43954395
Макс. мощность, л.с./об/мин450/5500–6000450/5500-6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин650/2000-4500650/2000–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/45 R18245/45 R18
Дорожный просвет, мм124123
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,64,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,912,4
— загородный цикл6,66,9
— смешанный цикл8,68,9
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л7070
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98

Техника

В основе купе шестой серии — укороченная платформа "семёрки" с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Передний и задний модули кузова у этих моделей общие. Изюминка шасси — система Dynamic Driving Control, связывающая все элементы десятимегабитной шиной FlexRay, которая в 20 раз быстрее традиционных шин CAN. В придачу к активным стабилизаторам — электромеханическое рулевое управление Integral Active Steering с изменяемым передаточным отношением и управляемые с помощью актуаторов задние колёса (поворачиваются на угол до трёх градусов в каждую сторону). Амортизаторы "шестёрки" — с раздельной регулировкой отбоя и сжатия в реальном времени. Отключаемая система стабилизации имитирует блокировку дифференциала. Рестайлинг принёс адаптивным амортизаторам новые калибровки, а задней подвеске — перенастроенный софт "подруливающих" актуаторов и более жёсткие верхние опоры стоек.

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см? оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока цилиндров, интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском. От предыдущего двигателя N63B44 образца 2008 года он отличается системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic c более надёжными бесщёточными электромоторами. Также применены электромагнитные топливные форсунки с большим, чем у пьезоэлектрических, ресурсом и увеличено давление наддува. Изначально "восьмёрка" шестой серии развивала 407 сил и 600 Н•м, но с июля 2012 года отдача выросла до 450 "лошадей" и 650 ньютон-метров. Агрегат отвечает нормам Евро-6.

За кадром

В прошлый раз Лиссабон оставил удручающее впечатление: на улице было не протолкнуться из-за предлагающих купить "мариванну" и более забористые наркотики. В этот раз столица Португалии, словно извиняясь, предстала в ином обличии. Бег, фитнес на свежем воздухе, упражнения на турниках — всего в избытке. Такой Лиссабон понравился мне намного больше.

Кирилл Привалов, по материалам сайта Драйв
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
9827
Сколько стоит отделка ванной комнаты пластиковыми панелями

Подробнее, о стоимость монтажа окон пвх в Новосибирске

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц