Mercedes обновил «Гелендваген»
У версий G 500 и G 350 d появились новые бамперы и расширители колесных арок, дизельная модификация также обзавелась новыми 18-дюймовыми колесными дисками. Но пожалуй самым главным, является новый 4.0 – литровый мотор с двумя турбоомпрессорами.
Едва прошло три года с момента последнего обновления, как G-класс подвергся очередным метаморфозам. Новинка призвана поднять потребительский интерес к модели, пока на рынке не появится новое поколение.
Изменений во внешнем облике совсем мало, очевидно дизайнеры руководствовались принципом, что есть формы, которые невозможно изменить. Именно поэтому, начиная с 1979 года, и до настоящего времени G-Класс мало изменился.
Так, что самые значимые изменения произошли в линейке двигателей. Отныне вместо 5.5 - литрового "атмосферника" на G 500 мощностью 388 л.с. (530 Нм) установлена 4.0 – литровая "восьмерка" с двумя турбокомпрессорами отдачей 422 л.с. (610 Нм). Ускоряется внедорожник до сотни за 5,9 с. Совсем недавно агрегат дебютировал на G 500 4x4.
Модификация G 350 d с 3.0 – литровой "шестеркой" прибавила 34 л.с. и 60 Нм до 245 л.с. и 600 Нм. На "горячих" модификациях AMG G 63 мощность выросла с 544 до 571 л.с.,AMG G 65 с 612 л.с. до 630 л.с.
Потребителям, которых заинтересовали AMG-исполнения, будет предлагаться дополнительный пакет оборудования Edition 463, включающий двухцветную панель, двухцветные сиденья. Внешние отличия сведутся к новым цветам, наличию подножек, защитным накладкам из нержавеющей стали, а также оригинальным 21-дюймовым колесным дискам.
На всех модификациях для улучшения комфорта и управляемости были перенастроены амортизаторы. Модификация G 500 в виде опции может быть оснащена адаптивной подвеской с двумя режимами работы Comfort и Sport, причем переключение занимает всего 15 миллисекунд. .
Появление новинки в России ожидается уже осенью этого года. Цены на обновленную модель пока неизвестны.