Lifan X50: Почти коммунизм
В России стартовали продажи кроссовера Lifan X50, который официальные лица компании уже нарекли антикризисной моделью. В руководстве Lifan уверены, что с помощью новинки удастся, как минимум, сохранить лидерство среди китайских брендов, удерживаемое производителем из Поднебесной вот уже на протяжении четырех лет подряд. Кроме того, модель позволит привлечь новых покупателей.
На новинку в компании возлагаются большие надежды. В российском офисе Lifan практически уверены, что псевдокроссовер вполне способен обойти сегодняшний бестселлер – X60, на долю которого приходится большая часть всех продаж марки.
Основными преимуществами новой модели, по мнению заместителя генерального директора "Лифан Моторс Рус" Вячеслава Галузинского, должны стать: современный дизайн, увеличенная жесткость кузова, благодаря использованию в конструкции высокопрочных сталей, богатое штатное оснащение при весьма демократичных ценах.
Так, например, в штатное оснащение за 499 900 руб. уже включено такое оборудование, как система динамической стабилизации (ESP, спроектированная Bosch), кондиционер, две подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и другое функциональное оборудование. За дополнительные 50 000 руб. потребители получат мультимедийную систему с камерой заднего вида, шесть подушек безопасности и люк в крыше с электроприводом. Вариатор обойдется еще в 50 000 руб. Кроме того, для российских потребителей увеличен срок гарантийного обслуживания до пяти лет. В сердцах Вячеслав Галузинский такое предложение назвал "почти коммунизмом".
Что касается технической части, то псевдокроссовер Lifan Х50 спроектирован на платформе компактного седана Celliya. Габаритные размеры новинки составляют: длина 4100 мм, ширина 1722 мм, высота 1540 мм, колесная база 2550 мм, дорожный просвет равен 185 мм. Автомобиль уже представлен потребителям (официальным дилерам отгружено более 300 единиц) в одной модификации с аналогичным компактному седану 1,5-литровым мотором мощностью 103 л. с. (133 Нм) и двумя типами трансмиссии, 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также вариатором (CVT). Модель будет предлагаться исключительно в моноприводном исполнении.
"Икс пятый" в этом году станет не единственной новинкой от "Лифан". Потребителям также представят и обновленный бестселлер российского рынка – кроссовер X60, который также будет доступен в исполнении с вариатором. К сожалению, полноприводной трансмиссии на данной модели мы, увы, не увидим.
В своем выступлении Генеральный директор "Лифан Моторс Рус" Сунь Цзэцзюнь заявил, что несмотря на сложные времена компания намерена развивать свой бизнес в России. Ярким тому подтверждением служит подготовка к началу строительства собственного завода в Липецке проектной мощностью 60 тыс. автомобилей в год. Первые автомобили должны сойти с конвейера производственной площадки уже летом 2017 года. Кроме того, компания значительно расширила дилерскую сеть, на сегодняшний день это 167 официальных дилерских центров по всей России. Алексей Парнев