Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Все будет зависеть от рынка

Жером Узель Коммерческий директор Citroen Россия

Коммерческий директор Citroen в России г-н Жером Узель в интервью проекту Avtobizon.ru рассказал о новинках, а также поделился своими прогнозами на конец года.

Автобизон.ру: Марка Citroen стала одной из многих, кто показал отрицательную динамику на российском рынке по итогам первой половины 2015 года. Однако результат совсем неутешительный – 74%. Насколько это было для Вас ожидаемым?

Жером Узель: Мы, конечно, прогнозировали спад продаж, но не в таких объемах, как это произошло в действительности. Рынок обвалился сильнее, чем мы предполагали – на 35%. Сейчас очень сложно оценить, насколько наши продажи упадут по сравнению с рынком. В нынешний кризис, впрочем, как и в предыдущие, больше остальных страдал средний класс людей. Это негативно сказалось и на продажах моделей сегмента С, они сократились на 58%, а это половина всех наших продаж, которые приходятся на седан С4. Что касается моделей коммерческого транспорта, то продажи также серьезно сократились.

Автобизон.ру: Пожалуй, продажи коммерческих моделей Citroen пострадали еще больше, за первые шесть месяцев продано всего 285 Berlingo и 144 Jumpy. Единственная модель, которая на общем фоне выделяется, это Citroen Jumper с результатом 404 единицы. В связи с этим хотелось бы узнать, будет ли меняться модельный ряд и стоит ли потребителям ждать новинок в сложившейся экономической ситуации, или Citroen будет ждать дальнейшего развития событий на рынке?

Жером Узель: Мы, естественно, хотим развивать наш модельный ряд. Все наши модели, представленные в рамках салона "Комтранс", являются новыми. Более того, мы не собираемся сокращать модельный ряд, как это делают другие производители в последнее время. Это касается как легковых моделей, так и коммерческого транспорта. В целом доля продаж коммерческого транспорта в продажах Сitroen выросла.

Автобизон.ру: Какие новинки будут представлены в ближайшее время?

Жером Узель: В рамках салона "Комтранс" мы представляем новый Citroen Berlingo и основной акцент делаем, конечно, на эту модель, которая уже доступна потребителям как в пассажирской версии, так и грузовой. Коммерческая версия нового Berlingo будет предлагаться клиентам во всех доступных вариантах, в частности, рефрижератор, как на нашем стенде. Кроме того, мы представляем новые версии моделей, подвергшиеся трансформации. Все они также доступны нашим клиентам.

Автобизон.ру: На стенде представлена пассажирская версия Citroen Jumpy с новой мультимедийной системой, она уже доступна потребителям?

Жером Узель: Версия Citroen Jumpy с новой мультимедийной системой уже предлагается на российском рынке, также новая мультимедийная система доступна и на Berlingo.

Автобизон.ру: Что будет происходить с ценами?

Жером Узель: Здесь все будет зависеть от курса валют, потому как практически все модели импортируются в Россию из Европы. Пока мы ничего не поменяли, но ситуация может в любой момент измениться.

Автобизон.ру: В руководстве Citroen неоднократно заявляли, что уделяют особое внимание продвижению на российском рынке модельного ряда коммерческих автомобилей. Насколько нам известно, в планы компании даже входило наладить выпуск одной из моделей на производственной площадке в Калуге. Сохранились ли такие планы сегодня, или же рассматриваются мощности других предприятий?

Жером Узель: Компания заинтересована в организации производства коммерческой техники в России, рассматриваются различные варианты. О конкретных проектах пока говорить преждевременно.

Автобизон.ру: Используется ли на производственной площадке "Юнисон" в Белоруссии мелкоузловая сборка (MKD)?

Жером Узель: Производство автомобилей Citroen на предприятии "Юнисон" осуществляется в режиме крупноузловой сборки.

Автобизон.ру: Каким образом отразилась сегодняшняя экономическая ситуация на сотрудничестве с такими партнерами, как Ирито и Нижегородец и др., занимающимися трансформацией (переоборудованием грузовых фургонов в пассажирские автобусы и т. д.)?

Жером Узель: Мы уже несколько лет успешно работаем с самыми известными на российском рынке компаниями в этой области. За это время сертифицировали большое количество разнообразных модификаций. И если раньше для обеспечения необходимого уровня качества много комплектующих приходилось поставлять из Европы, то сегодня российские партнеры стали сами производить многие компоненты и модули. Соответственно, это наилучшим образом отразилось на конечной цене для потребителя. Наши модели стали еще более конкурентоспособными.

Автобизон.ру: Компания Citroen активно развивает направление подержанных автомобилей. Появились специальные программы, такие как Citroen Select. Насколько программа применима для коммерческого транспорта?

Жером Узель: Наша программа Citroen Select более чем на 90% рассчитана на пассажирские версии. Коммерческие автомобили мы также принимаем, но их доля очень мала, так как моделей, соответствующих нашим требованиям (возраст до 5 лет, пробег до 150 тыс. км), не очень много. В любом случае, 46 наших дилеров из 50 работают по программе Citroen Select.

Автобизон.ру: Какой процент клиентов, покупающих коммерческие модели, составляют физические лица?

Жером Узель: Сегодня физические лица обеспечивают 50% общего объема продаж коммерческой техники. Правда, реально их доля гораздо меньше. В основном это крупные компании, приобретающие автомобили для различных целей, есть государственные учреждения, которым необходим спецтранспорт ("скорая помощь" и т. д.). Также существует много крупных и средних компаний, оформляющих машины на физических лиц, это сугубо российская практика.

Автобизон.ру: В европейских странах производители активно предлагают лизинг для физических лиц. Не планируете ли предложить российским потребителям нечто подобное?

Жером Узель: Планы такие у нас были, однако от них пришлось отказаться, поскольку потребительский интерес по программам лизинга сегодня невысокий. Лизинг интересен крупным компаниям, физические лица обычно пользуются кредитными программами. Между тем, мы уверены, что в будущем ситуация изменится, и наши банки-партнеры и собственный банк предложат потребителям хорошие варианты.

Автобизон.ру: Как планируете стимулировать продажи во второй половине года?

Жером Узель: Как я уже отметил, мы не планируем сокращать модельный ряд в России, а также сохраним в полном объеме все потребительские программы.

Автобизон.ру: Какие прогнозы Вы делаете на конец года?

Жером Узель: С самого начала года мы продаем приблизительно 500 автомобилей в месяц. В августе рынок немного оживился из-за роста курса евро. Если курс будет стабильно держаться на уровне 75 руб. за евро, мы продолжим продавать 500-600 машин в месяц. В декабре, когда традиционно наблюдается рост продаж, мы можем реализовать 700-750 автомобилей. На конец года наши продажи смогут составить 6000-6500 тыс. единиц. Однако все будет зависеть от рынка.

Виктория Пешкова, по материалам сайта Автору
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
9855
Вставка замка в металлическую дверь

Подробнее, о обновление ванны эмалью цена в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц