Белгородские активисты ОНФ приступили к реализации проекта «Карта жизни»
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Белгородской области провели расширенное заседание региональной рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог», на котором обсудили реализацию проекта ОНФ «Карта жизни» по снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий. Встреча прошла в рамках всероссийской онлайн-конференции и презентации этого проекта Центром независимого мониторинга исполнения указов президента РФ «Народная экспертиза». В работе дискуссионной площадки в Белгороде приняли участие общественники, представители ГИБДД региона и органов власти, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения.«Динамика смертности на дорогах в стране сегодня остается на высоком уровне: согласно статистике, в более чем 40 регионах количество ДТП со смертельным исходом по итогам 2014 г. увеличилось. Проанализировав ситуацию, мы выступили с инициативой создать проект «Карта жизни», суть которого заключается в выявлении путем общественного контроля аварийно-опасных участков на дорогах страны и устранении причин ДТП. Кроме того, проект предполагает оптимизацию распределения бюджетных денег, выделяемых ежегодно на обеспечение безопасности дорожного движения на местах», – отметил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.
В рамках проекта активисты на местах будут выявлять самые опасные участки на дорогах, формулировать проблемы и обращаться к местным властям с предложениями по устранению аварийности. В помощь региональным активистам аналитики Центра ОНФ «Народная экспертиза» разработали универсальные методические рекомендации по выявлению и устранению мест концентрации ДТП.
После завершения всероссийской онлайн-конференции по проекту «Карта жизни» участники беседы обменялись мнениями и пришли к заключению, что площадку ОНФ в рамках проекта «Карта жизни» необходимо сделать постоянной для диалога с представителями власти. На встрече было решено направить обращение в адрес региональной власти, в котором предлагается еще на уровне проектирования ко всем вновь обустраиваемым пешеходным переходам применять нормы нового ГОСТа. Они предполагают установку не только дорожных знаков и нанесение разметки, но и монтаж искусственных неровностей, пешеходных ограждений, применение светоотражающих материалов.