VW Amarok V8: Буря в пустыне
Немецкое ателье MTM из Ветштеттена подготовило для премьерного показа в Женеве целую серию интересных машин. Помимо форсированного до 802 л.с. седана Audi S8 потребителям наверняка понравится Volkswagen Amarok V8 Desert Edition.
Модель получила двухцветное исполнение, новые расширители колесных арок, и 20-дюймовые литые диски BBS, "обутые" во внедорожные шины Cooper. Пикап также оснащен боковыми подножками, и трубчатым каркасом в кузове, защитные "трубы" можно увидеть и перед передним бампером. Кроме того, стилистической особенностью являются затемненные логотипы модели.
Впечатляет и отделка интерьера. Все без исключения пластиковые панели получили комбинированную отделку кожей и алькантарой. В MTM также сделали вставки из углеродного волокна, в облицовке монитора информационно-развлекательной системы с навигацией и дефлекторах вентиляции.
Но, пожалуй, самое главное это то, что в движение пикап приводится 4,2-литровым турбодизелем TDI V8, производительностью 410 л. с. (930 Нм). Мотор агрегатируется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, подвергшейся модернизации. Силовой агрегат позволяет пикапу ускориться до заветной сотни всего за 6,0 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить "бешенный" пикап составляет 240 км/ч.
Такая производительность потребовала от инженеров MTM полностью пересмотреть настройки шасси и тормоза. В частности, пикап был оснащен модернизированной подвеской, способной переваривать такой крутящий момент и получил доработанную тормозной систему с увеличенными до 405 мм спереди и 356 мм сзади дисками.
Как всегда бывает в МТМ, цена новинки объявляется практически сразу вместе с техническими подробностями модели. Не стал исключением и Volkswagen Amarok V8. За уникальный автомобиль в MTM просят астрономическую сумму, превышающую 199 тысяч Евро.