5 самых экономичных спорткаров
11 ноября 2013 года стало известно, что спортивная модификация Volkswagen XL1 пойдёт в производство. Автомобиль, скорее всего, получит двигатель от мотоцикла Ducati. Спортивную версию оснастят 1,2-литровым мотором мощностью 190 лошадиных сил. При весе в 795 килограммов это должно обеспечить отличную динамику. Кроме того, производитель утверждает, что Volkswagen XL1 станет самым экономичным спорткаром. Ну а пока точная дата выхода нового VW маячит далеко на горизонте, давайте посмотрим, какие из выпускаемых сегодня спортивных автомобилей с бензиновыми агрегатами могли бы побороться за звание самого экономичного.
У Hyundai Genesis Coupe расход в смешанном цикле составляет 10,3 литра на сотню. Автомобиль предлагается нашим покупателям только в одной комплектации (по цене от 1 599 000 рублей) с двухлитровым 250-сильным двигателем и восьмиступенчатым автоматом.
Mazda MX-5 съедает 7,6 литра бензина на 100 км езды в смешанном цикле. Довольно неплохо, учитывая, что до сотни Miata разгоняется за 7,9 секунды. В России цена на японский родстер начинается от 1 301 000 рублей.
Расход топлива в смешанном цикле для Toyota GT86 с двухлитровым двигателем и АКПП составляет 7,1 литра на сотню. Аналогичный Subaru BRZ доступен только с ручной коробкой, и здесь показатель чуть выше – 7,8 литра.
Mercedes SLK 250, по официальным данным, за 100 км расходует от 6,9 литра топлива в смешанном цикле. На трассе эта цифра может опускаться и до 5,3 л. Под капотом у "минимального" SLK - 1,8-литровый 150-сильный мотор; минимальный ценник в России – 2 229 000 рублей.
Самый экономичный в нашем списке - Audi TT Coup? с 1,8-литровым TFSI. Автомобиль в среднем потребляет 6,7 литра на 100 километров пути. 160-сильный мотор, при этом, позволяет разгоняться до ста за 7,2 секунды и развивать 226 километров в час.