5 важных обновлений в Land Cruiser Prado
В России стартовали продажи обновлённого внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. И хотя линейка двигателей осталась прежней, рестайлинг принёс модели много нового. Давайте посмотрим, какие самые важные изменения произошли в обновлённом Land Cruiser Prado.
В цене рестайлинговый Prado не только не прибавил, но и стал немного доступнее: базовая версия "Стандарт" обойдётся дешевле предыдущего варианта оснащения на 6-9 тысяч рублей. Правда, такое послабление едва ли заметно на фоне минимального ценника в 1 732 000 рублей – за эти деньги покупатель получает Prado c 2,3-сильным 163-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой.
Список комплектаций дополнился двумя новыми модификациями "Спорт" - с пяти- и семиместной компоновкой салона по цене 2 854 000 и 2 936 000 рублей соответственно. В эту модификацию перекочевали все люксовые опции предшественника, но появились и новые фишки – вроде карбоновых вставок в салоне.
Центральный момент рестайлинга - обновлённый экстерьер Land Cruiser Prado. Внедорожник получил новую переднюю часть со светодиодными агрессивными фарами и массивной решёткой радиатора, слегка изменённую дверцу багажника, прозрачные задние фонари, заметно прибавилось хромированных элементов. В целом, внешний вид Prado стал ещё менее утилитарным и ещё более основательно-роскошным.
Внутри тоже произошли свои изменения. Рестайлинговый интерьер может похвастаться новой центральной консолью с панелью управления системами помощи на бездорожье, 4,2-дюймовым цветным TFT дисплеем и мультимедийной системой Toyota Touch 2.
Что до технических нововведений, тут тоже есть на что обратить внимание. Теперь Land Cruiser Prado "мониторит" слепые зоны и даже контролирует движение прицепа. Сверх этого, в обновлённом внедорожнике японцы усовершенствовали трёхрежимную адаптивную подвеску и систему управления полным приводом MTS.