Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




5 самых неудачных машин Детройтского автосалона

С 13 по 26 января 2014 года в Детройте проходит North American International Auto Show – один из крупнейших международных автосалонов. В этом году производители привезли немало концептов и моделей, которые нестыдно назвать "произведением искусства". Но так было не всегда. Давайте посмотрим на самые некрасивые и неудачные автомобили из представленных на NAIAS за всю его историю.

В 1990 году в Детройте был представлен концепт, которому точно не суждено было пойти в серийное производство. Шестиколёсный минивэн Plymouth Voyager III состоял из двух частей: небольшой трёхдверный автомобиль (что-то между Smart Fortwo и Honda HR-V) и огромный четырёхколёсный прицеп. При состыковке Plymouth Voyager III "поджимал" задние колёса движущей части. Всё это выглядело технически сложно, непрактично и не слишком красиво.

В 1998-м General Motors привезли в Детройт один из самых провальных своих концептов. Buick Signia должен был стать автомобилем для молодой семьи, но до сих пор непонятно, чем он мог бы привлечь хотя бы одного здорового человека. Выглядел Buick Signia как спортивный катафалк, внутри тоже хватало проблем – взять хотя бы "паркет" в багажнике и чересчур дизайнерский подход к оформлению интерьера в целом.

В 1999 году на Детройтском автосалоне дебютировал Pontiac Aztec, который потом не один раз запишут в "самые уродливые машины в мире". Вычурная внешность в конечном счёте привела к коммерческому краху модели – покупали Aztec очень неохотно. Хотя по объективным показателям, Aztec был очень даже ничего: владельцам не приходилось жаловаться на ходовые качества и надёжность машины. К тому же, в Aztec были приятные сюрпризы – вроде надувного матраца в задней части салона или специального тента для палатки.

В 2006 году на NAIAS дебютировал Geely 7151 CK, который всем своим видом заявил, что плагиат – это норма в автомобильном мире. Спереди китайский седан выглядел точь-в-точь как немецкий Mercedes C-Class W203, сзади – как японская Toyota Corolla E120 – ну просто торжество глобализации.

В том же 2006 году на те же самые грабли наступили Chrysler. Но если плагиат от китайцев выглядел более-менее закономерно, то Chrysler Imperial, беззастенчиво закосивший под Rolls-Royce Phantom, был, как минимум, удивительным.

Кирилл Привалов, по материалам сайта 5 колесо
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)



Замок на железную дверь

Подробнее, о расценка штукатурка стен в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц