Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Шесть серийных кроссоверов накануне премьеры в Женеве

Популярный нынче сегмент кроссоверов в ближайшее время пополнят новые серийные модели. В рамках автосалона в Женеве будут праздновать свою мировую премьеру такие модели, как BMW X4, Lexus LF-NX, Citroen C4 Cactus.

В скором времени модельный ряд компании BMW пополнится компактным кроссовером X4 (длина не превышает 4,65 м), который должен стать второй после X6 моделью концерна с купеобразным типом кузова.

Новинка, как предполагается, не претерпела существенных изменений по сравнению с концептуальной разработкой, показанной весной прошлого года в Шанхае. Ее внешний облик выполнен в строгом соответствии с современным корпоративным стилем.

По предварительным данным, агрегатная часть BMW X4 будет практически полностью идентична кроссоверу X3 и предложит широкий выбор модификаций с двигателями мощностью от 190 л. с. до 313 л. с. В качестве трансмиссии потребителям будут предложены 6-ступенчатая "механика" и 8-ступенчатый "автомат".

Основным отличием станет новая модификация с мотором, оснащенным тремя последовательно работающими турбокомпрессорами мощностью более 400 л. с. Модель с таким двигателем получит аббревиатуру BMW X4 M.

Мировую премьеру в Женеве будет праздновать и BMW X3, правда, в отличие от "четверки" на суд публики будет представлено не новое поколение модели, а всего лишь модернизированная версия. Отличительной особенностью рестайлингового BMW X3 является несколько измененный внешний облик. В частности, стоит отметить новую светодиодную головную оптику и противотуманные фары, увеличенные "ноздри" решетки радиатора, измененные передний и задний бамперы. Кроме того, к уже существующим пакетам оборудования добавился новый – xLine, включающий хромированные вставки в воздухозаборниках, юбках бамперов, а также оригинальные 18- и 19-дюймовые колесные диски.

В отделке интерьера использованы новые элементы декора и несколько эксклюзивных вариантов обивки сидений и внутренних панелей дверей. На центральной консоли появились новые подстаканники со сдвижной крышкой, контроллер мультимедийной системы iDrive теперь идет со встроенным тачпадом, появился полноцветный Head-Up дисплей.

Более того, в списке доступного оборудования есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое управление дальним светом, система помощи при парковке и бесконтактное открывание задней двери. Данная система аналогична той, что используется на кроссовере Ford Kuga и VW Passat.

Ну и, конечно, самым ярким событием является премьера новой дизельной модификации с 2,0-литровым мотором – xDrive 20d. Производительность рядной "четверки" увеличена до 190 л. с., а максимальный крутящий момент – до 400 Нм.

Огромный интерес вызывает серийная версия компактного кроссовера Lexus LF-NX, впервые представленного в качестве концепта осенью прошлого года во Франкфурте. Несмотря на то что изображения серийной версии еще не попали в Сеть, ходят устойчивые слухи о том, что внешность новинки будет не столь агрессивна.

По предварительным данным, в основу модели, которая займет нишу перед Lexus RX, легла платформа RAV4. Предполагается, что Lexus LF-NX получит широкую линейку моторов. Поклонникам марки будет представлена версия с гибридной силовой установкой, а также бензиновая и работающая на "тяжелом топливе" модификации.

Свою серийную версию кроссовера представит и компания Citroen. Французский производитель в модели Citroen C4 Cactus удачно реализовал оригинальные дизайнерские и технические решения, которые, по мнению разработчика, станут доступны более широкому кругу почитателей марки.

Новинка, построенная на модульной платформе концерна PSA – EMP2, должна составить достойную конкуренцию в сегменте. Судя по габаритным размерам (4,16 м длина x 1,73 м ширина x 1,48 м высота), колесная база составляет 2,60 м, основными конкурентами "Кактуса" будут такие модели, как Peugeot 2008, Renault Captur, Opel Mokka, Nissan Juke.

Самым оригинальным решением служит пассивная защита кузова Air Bump. Расположенные по периметру автомобиля накладки, наполненные воздухом, способны защитить детали кузова от повреждений при столкновениях на небольших скоростях.

Весьма необычным образом выглядит и механизм переключения передач. Традиционный селектор роботизированной трансмиссии ETG отсутствует. Вместо него предлагаются три кнопки "D", "R" и "N", выведенные на центральную консоль. Переключать передачи можно также посредством подрулевых лепестков. Ожидается, что Citroen C4 Cactus будет оснащаться бензиновыми моторами 1,2 VTi (82 л. с.). Потребителям также будет доступна модификация с турбомотором THP мощностью 110 л. с. и версия с турбодизелем 1,6 л (92 л. с.).

Компания KIA привезет в Женеву обновленную версию популярного кроссовера Sportage. Проведенная модернизация получилась настолько сдержанной, что изменения во внешнем облике могут заметить лишь ярые поклонники модели.

Так, например, незначительным метаморфозам подверглась фирменная решетка радиатора, блоки противотуманных фар, задние фонари, которые отныне могут быть светодиодными.

Изменения в интерьере включают новые материалы отделки, измененную мультимедийную и навигационную системы. Последняя может прокладывать маршрут с учетом дорожной ситуации. Также потребителям будут предложены новые модификации с бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива.

В рамках автосалона также состоится премьера европейской версии легендарной модели Jeep Cherokee, которая отныне перешла в разряд кроссоверов, даже несмотря на несколько систем полного привода. В основу модели легла переднеприводная платформа Compact U.S. Wide, аналогичная той, на которой построен Dоdge Dart.

В связи с глобализацией европейский вариант модели практически не отличается от ранее представленного на американском рынке ни внешним обликом, ни архитектурой интерьера. Исключение составляет лишь наличие двух дизельных модификаций с мотором рабочим объемом 2,0 литра разной степени форсировки.

В упрощенном варианте потребители получат отдачу 140 л. с. (350 Нм) и 6-ступенчатую механику. Чуть дороже обойдется модификация мощностью 170 л. с. (350 Нм), которая будет агрегатирована 9-ступенчатым "автоматом". Также европейским потребителям будет доступна и модификация с бензиновым двигателем V6 Pentastar 3,2 л, развивающим мощность 272 л. с. (315 Нм).

Алексей Парнев

Людмила Пономарева, по материалам сайта Автору
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
9505
Ремонт пылесосов Электролюкс

Подробнее, о ремонт климатических систем в Санкт-Петербурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц