9 конкурентов Nissan Teana
В начале следующего месяца автомобильная компания Nissan начинает продажи новой версии Teana на российском рынке. По предварительным данным, новый седан будет оснащаться 2,5 и 3,5-литровыми силовыми агрегатами мощностью 172 и 249 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя заработают в паре с вариатором. Расход топлива базовой версии в смешанном цикле составит 7,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Покупателям предложат три различные комплектации: Elegance, Luxury и Premium. Топовая версия получит шесть подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему и другие приятные опции. Посмотрим на основных конкурентов Teana на российском рынке.
Toyota Camry
Toyota Camry производится с 1982 года, да и российский покупатель знаком с моделью достаточно давно. Современное поколение представлено на российском рынке в девяти комплектациях, минимальная из которых – Стандарт – стоит от 919 000 рублей (при покупке автомобиля 2013 года выпуска), топовая модификация Люкс обойдётся в 1 453 000 рублей (опять же, по условиям акции). На выбор представлены три силовых агрегата: объёмом 2,0 литра и мощностью 148 лошадиных сил, 2,5-литровый 181-сильный мотор и 3,5-литровый двигатель, который развивает 249 лошадиных сил.
Ford Mondeo
Текущее поколение Ford Mondeo производится с 2007 года, поэтому вопрос о скором обновлении модели сегодня актуален как никогда. В Европе новый Mondeo появится в четвёртом квартале 2014 года, а в Россию следующее поколение автомобиля приедет не раньше следующего года. Новый Mondeo будет оснащён "до зубов": массажные кресла, задние ремни безопасности с выстреливающими подушками и комплекс SYNC с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания голоса и точкой доступа Wi-Fi. Тем же, кому не хочется ждать нового Mondeo, за текущую генерацию придётся заплатить от 769 000 рублей.
Opel Insignia
Бизнес-класс по-немецки, да ещё и по разумной цене – это Opel Insignia. Не так давно появилась обновлённая Insignia с топовой комплектацией по цене от 1 400 000 рублей, но Opel не торопятся убирать из шоу-румов нераспроданные автомобили предыдущей версии, тем более что минимальная цена базовой версии почти не отличается (777 000 рублей для старой Insignia и 797 000 рублей для обновлённого варианта). На выбор представлено четыре силовых агрегата, есть и дизельная модификация – оснащается двухлитровым мотором мощностью 163 л.с.
Volkswagen Passat и Skoda Superb
Несмотря на разных производителей и даже страны происхождения, у этих автомобилей немало общего, ведь оба они стоят на одной VAGовской платформе и разделяют идентичные силовые агрегаты: 1,8-литровый мотор и двухлитровый бензиновый и дизельный двигатель. В дополнение к этому Skoda оснащается мощным 3,6-литровым 215-сильным мотором, а для Passat доступен экономичный 1,4-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы. Стоимость VW Passat начинается от 930 000 рублей, Superb доступен российским покупателям по цене от 944 000 рублей.
Hyundai i40 и Kia Optima
Одноплатформенные корейские седаны разных производителей i40 и Optima предложены российским покупателям с одинаковым набором двигателей: 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил или 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил. В случае c Hyundai цена составляет от 879 900 рублей до 1 269 900 рублей за различные комплектации без учёта дополнительного оборудования, c Kia – 969 900 – 1 369 000 рублей.
Peugeot 508 и Citroen C5
И ещё два соплатформенных автомобиля: Citroen C5 и Peugeot 508. Несмотря на общую платформу и во многом идентичную техническую составляющую начальный ценник у C5 ощутимо привлекательнее, чем у 508: 776 000 рублей против 924 000 рублей. Такая разница связана с относительной новизной второго. Ещё один момент – стандартное оснащение Peugeot 508 существенно богаче, чем у Citroen C5, так что когда покупатель начнёт добивать "сырую" комплектацию C5 необходимыми ему опциями, то мнимая выгода легко может сойти на нет.