Активисты ОНФ просят власти Воронежа включить дорогу на улице Кораблинова в план ремонта на 2021 год
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ в Общероссийском народном фронте в Воронежской области, активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта обратились в администрацию Воронежа с просьбой запланировать на 2021 г. капитальный ремонт проезжей части на улице Кораблинова, которую автолюбители используют для объезда пробки на улице Шишкова. При этом состояние твердого покрытия не выдерживает никакой критики. Возникают сложности и у пешеходов, поскольку тротуара на улице нет.
По словам жителей улицы Кораблинова, последний раз асфальт здесь меняли больше десяти лет назад, а после производился только ямочный ремонт, которого хватало на три-четыре месяца. Сейчас две трети площади дорожного полотна приходится на дефекты различного размера и глубины. Начинаются они от перекрестка с улицей Ипподромной и продолжаются на протяжении 500 м.
«С наступлением весны количество и габариты ям растут на глазах. Причина кроется не только в талой воде, которая размывает остатки асфальта. В утренние и вечерние часы дорога на Кораблинова превращается в городскую магистраль, так как автолюбители используют ее для объезда пробки на улице Шишкова. Это тоже способствует разрушению покрытия», - рассказал член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области Игорь Яковлев.
Сложнее всего приходится пешеходам. В пиковые для движения часы они вынуждены, рискуя жизнью и здоровьем, лавировать между машинами и огромными лужами. Чаще всего в борьбе за сухие и относительно ровные участки побеждает транспорт. Жители рассказали, что в прошлом году власти привели в порядок 300-метровый участок дороги от перекрестка с улицей Шишкова. Они надеялись, что ремонт на этом не остановится. Однако наиболее разбитые отрезки улицы Кораблинова работы не затронули.
«Надо отдать должное администрации Воронежа, которая активно использует возможности федеральных и региональных программ, привлекая значительные средства на капитальный ремонт, реконструкцию городских магистралей, транспортных развязок. Но необходимо также уделять внимание второстепенным улицам и проездам, по которым автолюбители объезжают заторы. Если этого не делать, частный сектор погрязнет в бездорожье, а выросший трафик парализует главные магистрали регионального центра», - подчеркнул Яковлев.
По итогам рейда активисты Народного фронта попросили муниципалитет провести обследование состояния проезжей части на улице Кораблинова и включить капитальный ремонт этой дороги в план работ на 2021 г. Общественники также указали на необходимость установки нескольких «лежачих полицейских»: ширина улицы не позволяет проложить полноценный тротуар, а искусственные неровности способны сделать движение пешеходов более безопасным.