Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Жители воронежского микрорайона Семилукские Выселки оказались в транспортной изоляции

Жители воронежского микрорайона Семилукские Выселки оказались в транспортной изоляции



Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ в Народном фронте Воронежской области, представители президентского движения просят власти Воронежа и перевозчика скорректировать график движения автобуса № 59АС, увеличив количество рейсов утром и вечером. Жители микрорайона Семилукские Выселки, который обслуживает этот маршрут, вынуждены стоять на остановках до двух часов, чтобы попасть домой. Нередко рейсы неожиданно отменяют. Люди с трудом добираются на попутках или тратятся на такси.

В региональное отделение Народного фронта обратились за помощью жители микрорайона Семилукские Выселки, расположенного на окраине Воронежа. Добраться туда можно либо на машине, либо на единственном автобусе № 59АС, который идет от конечной остановки «Машмет». Такси обходится дорого. Да и заказать его можно в том случае, если едешь, как говорят люди, из города. В обратном направлении машин, как правило, нет.

«С автобусом и раньше было немало проблем: ходит редко, в пиковые часы переполнен, поэтому на промежуточных остановках зачастую не останавливается. Но с сентября стало совсем невыносимо. Количество рейсов сильно сократилось, промежуток между ними достигает полутора-двух часов! Последней маршрутки может вообще не быть. Куда мы только ни обращались, были проверки, составлялись акты, а воз и ныне там», – посетовали люди.

Среди тех, кому приходится подолгу мерзнуть на остановках, не только взрослые, но и дети, которые возвращаются из школы. Когда стоят трескучие морозы, выручают торговые павильоны – там можно недолго погреться. И летом полегче, поскольку вблизи Семилукских Выселок много садоводческих товариществ и маршрут на сезон становится дачным, выполняется больше рейсов.

«А в межсезонье людям легче добраться до пригородных муниципальных районов, чем в свой микрорайон, который с 2010 года является частью регионального центра. И, к слову, столько же находится в транспортной изоляции. Чаще всего власти и перевозчики ссылаются на слабую загруженность маршрута в осенне-зимний период. Соответственно, резко падают доходы. И никто не думает о людях, которым нужно на работу, в больницу, в институт или школу. Никого не трогают дети, которые не вылезают из простуд», – возмутился сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Воронежской области Игорь Яковлев.

По его мнению, низкий пассажиропоток объясняется не только отсутствием дачников, но прежде всего недоверием со стороны постоянных пассажиров. Во время встречи с жителями Семилукских Выселок многие жаловались на частую, без предупреждения отмену рейсов, особенно поздних, на то, что промежуточные остановки водители игнорируют. Поэтому многие на автобус не надеются и стараются добраться домой альтернативным способом. Как правило, на попутках.

«Люди многого не требуют: в самые востребованные утренние и вечерние часы нужно увеличить количество рейсов, сократить промежуток между ними хотя бы до 30 минут. Просят также, чтобы последний автобус отправлялся с «Машмета» в 21.30 и обязательно был. Многие элементарно не успевают на девятичасовой рейс. По нашему глубокому убеждению, если перевозчик какое-то время так поработает, если водители перестанут внезапно уходить с маршрута, пассажиры вернутся. Сейчас они не только недовольны графиком, но прежде всего перестали доверять транспортной компании», – подчеркнул Игорь Яковлев.

Соответствующее обращение представители Народного фронта направили в администрацию Воронежа и перевозчику.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
9290
Сантехники в Останкинском районе

Подробнее, о укладка плитки расценки в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц