Самые крутые пародии на рекламу Volvo
На этой неделе был проведён 18-й ежегодный конкурс Webby Awards 2014, в котором участвовали самые узнаваемые интернет-мемы этого и прошлого года. Победителями стали те, кому сильнее всех удалось повеселить интернет-сообщество. В одной из номинаций первое место взял нашумевший рекламный ролик Volvo Trucks, в котором Жан Клод Ван Дамм садится на шпагат между двух едущих грузовиков. Реклама действительно вызвала нешуточный резонанс в интернет-среде и породила огромное число забавных видео-ответов. Давайте посмотрим самые интересные пародии на рекламный ролик с Ван Даммом.
Русская версия: вместо Ван Дамма – мужичок в ушанке, вместо новейших грузовиков Volvo – автовазовская классика, а вместо шпагата – распитие крепкого алкоголя.
В версии от итальянцев тоже много нового: трёхколёсные мотоколяски, новая музыка и жонглёр вместо акробата.
Авторы следующей пародии поработали над растяжкой Ван Дамма: пятиметровый шпагат выглядит немного эффектнее.
Когда реквизита нет, а снять пародию очень хочется, вполне подойдут и картонные коробки. Обратите внимание на предупреждение не пытаться повторить этот трюк самостоятельно.
Следующий герой воспользовался игрой слов английского языка. (split – шпагат и sleep – сон), Поэтому вместо эпичного шпагата (epic split) парень в пижаме демонстрирует эпичное пробуждение на разъезжающихся машинах.
Но даже у пародистов случаются проколы. Так комичный заезд на двух тележках закончился неприятной травмой для героя следующего ролика.
Наконец, самая эпичная пародия на самую эпичную рекламу последних лет. Чак Норрис слишком крут, чтобы просто сесть на шпагат между грузовиками. Для этого ему понадобится, как минимум, пара самолётов и отряд спецназовцев на голове.