Toyota Camry: Впервые на арене
В российском представительстве Toyota не стали дожидаться открытия Московского автосалона и показали обновленный бестселлер российского рынка – бизнес седан Camry на день раньше официальной премьеры. Горячо любимая нашими потребителями модель получила измененный внешний облик, облагороженный интерьер и новую модификацию.
Пожалуй, одной из самых ярких премьер Московского автосалона должен стать японский седан, который вот уже на протяжении многих лет остается самым продаваемым автомобилем в сегменте. Так, например, в 2013 году в России было реализовано 32 895 машин. Для сравнения седанов Nissan Teana за прошлый год было продано менее шести тысяч единиц.
Отличительными особенностями обновленной Camry является новая решетка радиатора, измененные бамперы (из-за чего длина автомобиля увеличилась на 25 мм до 4850 мм), оригинальный дизайн 17-дюймовых дисков, а также новая головная оптика со светодиодными ходовыми огнями.
Не забыли разработчики и комфорте, в модернизированной Toyota Camry использовано больше звукопоглощающих материалов. Изменений в интерьере не так много, можно отметить более качественные материалы отделки, новую панель приборов с интегрированным 4,2 – дюймовым дисплеем, а также новое трехспицевое рулевое колесо и измененную архитектуру центральной консоли с новыми блоками управления климатической установкой и аудиосистемой.
Потребителям также стала доступна новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как в штатном оснащении, так и в качестве дополнительного оборудования потребителям будут доступны обогрев ветрового стекла, подогрев задних сидений, адаптивное управление дальним светом, система мониторинга слепых зон, в том числе при выезде с парковки задним ходом.
Разработчики также утверждают, что модернизированный автомобиль получил подвеску и электроусилитель с новыми настройками и самоблокирующийся дифференциал, это положительным образом должно сказаться на управляемости модели.
Что касается модификаций, то здесь произошли некоторые изменения. Версии с 2,5-литровой "четверкой" и двигателем V6 объемом 3,5 л модернизации не подвергались. Зато прежний 2,0 –литровый "атмосферник", заменил новый 150 – сильный (199 Нм) мотор того же объема с новым механизмом регулировки фаз газораспределения. Кроме того, вместо 4-ступенчатого "автомата", потребителям будет предлагаться 6-диапазонная автоматическая трансмиссия классической конструкции. До заветной "сотни" новая модификация способна ускориться за 10,4 с (раннее было 12,5 с). Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км.
Старт производства обновленного бестселлера на площадке в Санкт-Петербурге намечен на ноябрь, официальные продажи начнутся в декабре этого года. Цены и комплектации будут объявлены производителем ближе к старту продаж.