Haval: премиум «по-китайски»
В рамках Московского международного автосалона дебютировал "люксовый" китайский бренд Haval, продемонстрировавший "всеядным" россиянам сразу несколько премиальных внедорожников.
О существовании "поднебесной" марки с незамысловатым названием Haval до недавнего времени в России не знал никто, однако у себя на родине компания живет и процветает уже 11 лет кряду. У нас же премьера бренда должна была состояться еще год назад, однако что-то, видимо, не сложилось, и китайцы решили приурочить ее к столичному мотор-шоу. Справедливости ради отметим, что судя по представленным на ММАС экспонатам, им действительно есть чем привлечь внимание наших соотечественников. Не последнюю роль, разумеется, сыграет и принадлежность Haval к широко известной у нас компании Great Wall, которая достаточно неплохо зарекомендовала себя на отечественном рынке с линейкой вседорожников Hover, по сути, предложив россиянам продукты с идеальным соотношением цены и качества.
"Старший" коллега Н6 обладает несущим кузовом и более энергоемкой, независимой подвеской. По аналогии с Н2 заказать авто можно будет как с передним, так и с полным приводом колес. Гамма двигателей включает в себя два силовых агрегата. Это, прежде всего, бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор с пиковой отдачей в 150 "скакунов", а также идентичный по мощности "дизель" с рабочим объемом 2 литра. "Топовая" модификация порадует будущих владельцев автоматической трансмиссией, а также расширенным опциональным пакетом, в частности, кожаным салоном, раздельным климатом и информационно-развлекательным центром.
И, наконец, Haval H8, в оснащении которого безальтернативный 2-литровый турбодвижок, выдающий 218 л. с. и 324 Нм крутящего момента. В паре с ним работает исключительно шестидиапазонный "автомат", передающий тягу на все четыре колеса. Наборчик, надо сказать, довольно впечатляющий. Плюс эффектный внешний вид, кожаное обрамление салона со вставками из натурального дерева и приличный функционал с кучей электронных "ассистентов". Короче говоря, самый настоящий китайский премиум. Но вот смогут ли оправдать все это богатство заявленные цены – пока под вопросом.