Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Brilliance H530: помесь «китайца» с BMW

В рамках Московского международного автосалона китайская Brilliance Auto презентовала еще одну модель – седан С-класса Н530, который стал вторым по счету в продуктовой линейке, представленной в нашей стране.

Стоит напомнить, что в середине "нулевых" "поднебесная" марка уже пыталась завоевать признание отечественных автолюбителей, явив им пару сомнительных легковушек М2 и М3. Но не устояв перед кризисом, а также не в последнюю очередь из-за введения пошлин, осталась не у дел, окончательно остановив и без того низкие продажи. Спустя несколько лет, а если быть точнее, то весной текущего года, китайцы, подписав соглашение с BMW Group, решили повторить экспансию на российский рынок с кроссовером Brilliance V5. Новинку, надо сказать, встретили в автосообществе достаточно оживленно. Еще бы – автомобиль, созданный по мотивам BMW X1, похвастал качественными материалами отделки, отсутствием видимых зазоров по кузову, приличным оснащением, а также проверенными годами японским двигателем и корейской трансмиссией. Судя по всему, азиаты, переняв опыт баварских коллег, все же пересмотрели свое отношение к собственным изделиям и стали выпускать, пусть и не без огрехов, но уже куда более качественные продукты.

Так, вслед за "локомотивом", успешно пройдя российские испытания и сертификацию, на рынок поступил еще один автомобиль. Опять же, проект совместной разработки с баварцами. Речь идет о переднеприводном седане Brilliance H530, за основу которого был взят кузов Е90 пятой генерации BMW 3-er. Несмотря на то что для россиян модель, представленная на ММАС, стала новинкой, таковой на самом деле она не является. В КНР она дебютировала еще три года назад в рамках Шанхайского мотор-шоу. Как бы то ни было, китайцы решили сделать на нее серьезную ставку, нисколько не сомневаясь в успехе российских продаж. И вот, собственно, почему.

Автомобиль с габаритными размерами 4708 х 1788 х 1475 (мм) обладает завидным для своего класса объемом багажного отсека (520 л), а также довольно неплохим функционалом. Словом, здесь есть все что нужно и, по сути, нет ничего лишнего. Полный электропакет, кондиционер, люк с электроприводом, продвинутая аудиосистема, поддерживающая все ходовые форматы с возможностью подключения дополнительных USB-устройств, парктроник, мультифункциональное рулевое колесо и даже система запуска двигателя с кнопки. Нельзя не сказать о наличии фронтальных подушек безопасности, ABS, BAS и EBD. Наборчик, надо сказать, впечатляющий.

"Сердцем" же машины стал 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, созданный в содружестве с Mitsubishi, Chrysler и Daimler, который развивает 110 л. с. и 151 Нм крутящего момента. Динамические показатели, конечно, не выдающиеся, но для умеренной езды по городу вполне себе подойдут. А учитывая тот факт, что над силовым агрегатом потрудились такие именитые специалисты, по крайней мере, можно не переживать, что в ходе эксплуатации с ним может произойти что-то критичное. То же, кстати говоря, касается и трансмиссии. Тягу, как уже было сказано, на передние колеса передавать может как пятискоростная "механика" с японской родословной, так и пятидиапазонный "автомат", заимствованный у Hyundai. И в том и в другом случае топливный расход в смешанном цикле не превысит 7 литров на "сотню" пробега. Что, в общем-то, вполне неплохо. Единственное, пожалуй, что может оставлять вопросы, это шумоизоляция, отсутствие которой свойственно практически всем китайским авто, хотя, как уверяют представители компании, ей в этот раз уделили особое внимание. Равно как и отдельно поработали над энергоемкостью подвески. Спереди у Н530 стоит независимая, типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка с "торсионкой".

И сколько же, спросите вы, все это богатство стоит? С амбициями производителя, как ни как, заручившегося поддержкой BMW, не поспоришь, поэтому и рассчитывать на бюджетные ценники не приходится. Машина с механической трансмиссией, без "противотуманок" и системы "Start-Stop", обойдется покупателям в 554 990 рублей. При желании ездить на АКП придется доплатить еще, как минимум, 55 000 рублей. "Топовая" же версия авто, дополненная акустической системой с восемью динамиками, функцией бесключевого доступа в салон, а также хром-пакетом и тонировкой, выйдет уже не менее 629 990 рублей.

Людмила Пономарева, по материалам сайта Автору
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
9445
Замена масла в раздатке

Подробнее, о перегородки из гипсокартона цена в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц