Chery Arrizo 7: китайский D-класс с международным оттенком
Новинка от самого продаваемого на сегодняшний день в России китайского автобренда, получившая модельное имя Chery Arrizo 7, дебютировала в рамках Московского автосалона и, надо сказать, встречена широкой аудиторией она была достаточно оживленно. Что, впрочем, вполне оправдано и вот, собственно, почему.
Прежде всего, стоит отметить, что на фоне большинства поделок из Поднебесной, свежеиспеченный седан выглядит поистине стильно и современно. К тому же, машину, как это зачастую наблюдается у коллег из КНР, совершенно нельзя назвать копией продуктов кого-то из грандов мирового автопрома. Причем на это нет даже косвенного намека. Все же ведь могут азиаты, когда хотят!
Однако заслуга, как выяснилось, принадлежит не только им. Дело в том, что внешний облик авто, а также прорисовка отдельных элементов интерьера, является плодом творений международной команды специалистов. Для создания стилистической концепции Arrizo 7, в частности, были приглашены знаменитые Хакан Сарагоклу, некогда трудившийся в Porsche, и Джеймс Хоуп, бывший дизайнер GM. Как мы видим, результат на лицо.
По габаритам седан откровенно метит в D-класс (465218251483 мм), а вот колесная база, равная 2700 мм, представителям сегмента все же чуточку уступает. Правда, на внутреннем пространстве, как для передних, так и задних ездоков, это никак не отразилось. По количеству же опций автомобиль и вовсе тянет на бизнес-класс. Разумеется, если речь вести о самой "заряженной" комплектации. Хотя и базовая версия модели, что примечательно, "упакована" весьма прилично. Судите сами – электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод открывания двери багажного отсека, поворотный свет, противотуманные огни, обогрев водительского кресла и боковых зеркал, ABS с функцией распределения тормозных усилий, штатная противоугонная система и иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, а также кожаный салон и кондиционер. Все это будущие владельцы увидят в стандартной модификации, которая, кстати сказать, обойдется им не дороже 679 000 рублей.
В движение переднеприводный автомобиль приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий 126 "лошадок" и 160 Нм крутящего момента, в паре с которым может работать, как пятискоростная механическая трансмиссия, так и бесступенчатый вариатор. Последний, правда, доступен исключительно в "люксовой" комплектации по цене от 735 900 российских банкнот. За эти деньги помимо прочего покупатели получат изящные легкосплавные диски, климатическую установку, сиденья с электрорегулировками и поясничной пневмоподдержкой, камеру заднего вида, функцию помощи при аварийном торможении, вспомогательную опцию при старте на склоне, люк с электроприводом, круиз-контроль, а также систему бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки. За безопасность тут отвечают передние и боковые подушки, плюс пара дополнительных защитных шторок и электронная система курсовой стабилизации. При желании обзавестись аналогичным набором, но с ручной коробкой передач, можно сэкономить ни много, ни мало - 56 000 рублей.
Нелишним будет добавить, что производитель со своей моделью решился пойти на довольно серьезный риск, предложив российским покупателям 5-летнюю гарантию (или альтернативные 150 тысяч километров пробега). Да и сервисная сеть у Chery сегодня развита весьма неплохо, а это вселяет надежды на то, что проблем с постпродажным обслуживанием и запчастями у потребителей не возникнет.