Lifan X50: Почти коммунизм


В России стартовали продажи кроссовера Lifan X50, который официальные лица компании уже нарекли антикризисной моделью. В руководстве Lifan уверены, что с помощью новинки удастся, как минимум, сохранить лидерство среди китайских брендов, удерживаемое производителем из Поднебесной вот уже на протяжении четырех лет подряд. Кроме того, модель позволит привлечь новых покупателей.

На новинку в компании возлагаются большие надежды. В российском офисе Lifan практически уверены, что псевдокроссовер вполне способен обойти сегодняшний бестселлер – X60, на долю которого приходится большая часть всех продаж марки.

Основными преимуществами новой модели, по мнению заместителя генерального директора "Лифан Моторс Рус" Вячеслава Галузинского, должны стать: современный дизайн, увеличенная жесткость кузова, благодаря использованию в конструкции высокопрочных сталей, богатое штатное оснащение при весьма демократичных ценах.

Так, например, в штатное оснащение за 499 900 руб. уже включено такое оборудование, как система динамической стабилизации (ESP, спроектированная Bosch), кондиционер, две подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и другое функциональное оборудование. За дополнительные 50 000 руб. потребители получат мультимедийную систему с камерой заднего вида, шесть подушек безопасности и люк в крыше с электроприводом. Вариатор обойдется еще в 50 000 руб. Кроме того, для российских потребителей увеличен срок гарантийного обслуживания до пяти лет. В сердцах Вячеслав Галузинский такое предложение назвал "почти коммунизмом".

Что касается технической части, то псевдокроссовер Lifan Х50 спроектирован на платформе компактного седана Celliya. Габаритные размеры новинки составляют: длина 4100 мм, ширина 1722 мм, высота 1540 мм, колесная база 2550 мм, дорожный просвет равен 185 мм. Автомобиль уже представлен потребителям (официальным дилерам отгружено более 300 единиц) в одной модификации с аналогичным компактному седану 1,5-литровым мотором мощностью 103 л. с. (133 Нм) и двумя типами трансмиссии, 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также вариатором (CVT). Модель будет предлагаться исключительно в моноприводном исполнении.

"Икс пятый" в этом году станет не единственной новинкой от "Лифан". Потребителям также представят и обновленный бестселлер российского рынка – кроссовер X60, который также будет доступен в исполнении с вариатором. К сожалению, полноприводной трансмиссии на данной модели мы, увы, не увидим.

В своем выступлении Генеральный директор "Лифан Моторс Рус" Сунь Цзэцзюнь заявил, что несмотря на сложные времена компания намерена развивать свой бизнес в России. Ярким тому подтверждением служит подготовка к началу строительства собственного завода в Липецке проектной мощностью 60 тыс. автомобилей в год. Первые автомобили должны сойти с конвейера производственной площадки уже летом 2017 года. Кроме того, компания значительно расширила дилерскую сеть, на сегодняшний день это 167 официальных дилерских центров по всей России. Алексей Парнев

Виктория Пешкова, по материалам сайта Автору
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
02:14 27.06.15