Компания Mitsubishi представила в Бангкоке новое поколение среднеразмерного внедорожника Pajero Sport. Новинка получила новый дизельный двигатель и 8 - ступенчатую автоматическую трансмиссию.
После многочисленных шпионских снимков и патентных изображений новинки, с завидной регулярностью попадавших в Сеть Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации был представлен официально. Премьера среднеразмерного внедорожника состоялась 1 августа в рамках автосалона в в Бангкоке.
Как уже сообщалось ранее, новинка была спроектирована на платформе пикапа Mitsubishi L200 (на некоторых рынках Triton) и имеет с ним общие агрегаты. В частности, как и L200 внедорожник будет предлагаться потребителям с новым 2,4 – литровым турбодизелем MIVEC отдачей 181 л.с. (430 Нм). Правда, в отличие от пикапа, мотор Pajero Sport агрегатирован новым 8 – ступенчатым "автоматом", обеспечивающим 17 процентную экономию топлива.
Фирменная система полного привода Super Select с межосевым дифференциалом и понижающим рядом в раздаточной коробке сохранилась, однако выбор режима трансмиссии теперь осуществляется посредством шайбы-контролера, расположенной на центральном тоннеле между передних сидений. Там же находится клавиша активации привода "ручника". Отныне он имеет электропривод.
Гордостью инженеров также является большое количество интегрированных в новинку систем помощи, которые были недоступны потребителям ранее. Так, например, Pajero Sport может быть оснащен системами автоматического торможения, кругового обзора, помощи при спуске и подъеме. Кроме того, автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, и развлекательную систему для пассажиров второго и третьего ряда.
Габаритные размеры новинки изменились незначительно – ширина (1815 мм), высота (1800 мм), а также колесная база (2800 мм) остались прежними. Зато длина увеличилась на 90 мм (4785 мм), что позволило предложить больше внутреннего пространства. Кроме того, потребители смогут оценить высокую степень комфорта благодаря улучшенному качеству материалов отделки, и более эффективным, чем раньше, шумоизолирующим материалам.
Сохранилась и неплохая геометрическая проходимость, углы въезда/съезда составляют 30 и 24 градуса соответственно. Угол рампы 23 градуса. Дорожный просвет новинки 218 мм, а радиус разворота всего 5,6 м.
Наверняка многим придется по душе и внешний облик нового Pajero Sport. Передняя часть, выполненная в стиле Outlander 2016 модельного года не должна сильно удивить поклонников модели, особенно тех, кто уже видел в Сети шпионские фото и патентные изображения новинки. А вот уникальный дизайн задних светодиодных фонарей, как у концепта GR-HEV вряд ли останется без внимания.
Продажи новинки в Таиланде стартуют уже этой осенью, затем модель будет последовательно выводиться на рынки Австралии, Океании, страны Ближнего Востока, Африки, и конечно же новый Pajero Sport приедет в Россию. Есть даже предположение, что производство внедорожника для нас будет налажено на площадке компании в Калуге. Правда, произойдет это не раньше первой половины 2016 года.