LADA Vesta Cross: Кроссировка


АвтоВАЗ расширяет свой модельный ряд. В рамках выставки Moscow Off-Road Show отпраздновал свою премьеру универсал повышенной проходимости – LADA Vesta Cross. Серийная версия новинки, которая пока представлена в качестве концептуальной разработки, скорее всего, появится на рынке в середине 2016 года, вместе с обычным универсалом Vesta.

Свой рецепт создания в кратчайшие сроки модели, способной передвигаться не только по дорогам c качественным покрытием АвтоВАЗ уже продемонстрировал на примере таких моделей, как LADA Largus и Kalina универсал. В случае с Kalina идея была воплощена в жизнь довольно быстро и без существенных затрат. С момента начала финансирования проекта до старта производства серийной версии Kalina Cross прошло всего 12 недель.

"Кроссировка" была осуществлена следующим образом: клиренс Kalina Cross, по сравнению с обычным универсалом, вырос на 23 мм, 16 мм из них – за счет подвески. Для этого ее пришлось полностью перенастроить, установив новые пружины и амортизаторы увеличенной длины. Еще 7 мм дорожному просвету добавили колеса. Так, что у нас нет ни малейшего сомнения в том, что серийная версия с приставкой Cross и обычный универсал появятся в салонах официальных дилеров одновременно (применимо к переднеприводному варианту).

При практически полном внешнем сходстве с обычной версией универсала (исключение составляют лишь защитные накладки из черного неокрашенного пластика по всему периметру автомобиля, а также матовые, "под металл" защитные накладки на бамперах), Vesta предлагает своим клиентам гораздо больший "внедорожный" потенциал.

Основными отличиями являются увеличенный дорожный просвет, и возможно полноприводная трансмиссия. Как заявляют официальные лица, окончательного решения по этому вопросу пока еще не принято. Обычный же универсал, совершенно точно, будет моноприводным.

Изменения в интерьере выполнены по такой же схеме, как в LADA Kalina. Привычные темные тона разбавлены оранжевыми вставками на сиденьях, внутренних панелях дверей, передней панели, сама же архитектура осталась такой же, как на Vesta.

Что касается силовых агрегатов, то не исключено, что автомобиль будет оснащаться новым 126-сильным мотором рабочим объемом 1,8 литра в сочетании с роботизированной трансмиссией. Также потребителям, наверняка будет доступна модификация с 1,6 – литровым агрегатом отдачей 106 сил.

Седан LADA Vesta поступит в продажу15 ноября нынешнего года, а уже 15 декабря начнется серийное производство компактного городского кроссовера LADA XRAY.

Елена Петрова, по материалам сайта Автору
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
05:56 27.08.15