Китайские звездыОткрывший свои двери для посетителей уже в 16-й раз Пекинский автосалон, стал хорошей площадкой для демонстрации новых концептуальных разработок, причем среди наиболее ярких премьер были перспективные модели производителей из "Поднебесной". По сравнению с Женевой и Франкфуртом, мировых премьер в рамках автосалона в Пекине случилось не много. Если не брать в расчет новые модификации уже существующих моделей, созданных специально для китайского рынка, включая их длиннобазные версии, реальных премьер наберется менее десяти. Впрочем, несмотря на это нельзя не отметить высокий интерес к рынку "Поднебесной" европейских и японских производителей. Свои модели, созданные с учетом требований местных потребителей, представили Mercedes, Jaguar, BMW, Audi, Peugeot, Citroen, VW, Honda и другие. Кроме того, производители представили на суд публике яркие концептуальные разработки, о которых мы решили рассказать. Компания Chery привезла в Пекин купе FV2030. Футуристический концепт с полупрозрачными стеклами и эффектной оптикой показывает новый язык форм марки, который будет реализован уже в недалеком будущем.
Технические подробности концептуальной разработки производитель не раскрывает, однако известно, что автомобиль наделен автопилотом, а в перспективе появится новейшая система беспроводной зарядки. То есть зарядка батарей будет осуществляться не от сети, а при движении от дороги через оригинальные колеса. Кроме того, как и было заявлено производителем в анонсе автомобиль оснащен новейшей мультимедийной системой с голографическим дисплеем. В руководстве компании LeEco, заявили, что приложат максимум своих усилий в работе над новыми автомобильными проектами. Одним из которых, безусловно стал недавно представленный концепт LeSEE. Судя по первым изображениям, концептуальная разработка была спроектирована с оглядкой на модную нынче модель Tesla S.
Особенностями новинки станут встроенный автопилот, о чем свидетельствует скрывающаяся в недрах передней панели рулевая колонка, а также оригинальная мультимедийная система, предоставляющая возможность каждому пассажиру отдельное использование тех или иных функций. В частности, просмотра фильма или прослушивания любимых музыкальных треков. Более того, сиденья автомобиля будут менять профиль в зависимости от комплекции пассажира. Ожидается, что новинка пойдет в серию уже в 2017 году. Технической информацией, о том какая силовая установка будет использована, запас хода модели и т.д. производитель пока не поделился. Пока лишь стало известно, что максимальная скорость составит 209 км/ч.
Наиболее приближенными к серийными образцам выглядят две новинки от компании Haval, где китайский производитель продолжил "гнуть свои линии" – красную и синию. Первая, концептуальная разработка среднеразмерного кроссовера с гибридной силовой установкой — HB-02.
Как заверяет сам производитель концепт проектировался с акцентом на ходовые качества, так что потребители могут ждать серийную версию автомобиля с образцовыми для данного сегмента динамикой и управляемостью. Второй пекинский концепт – это кроссовер Haval HR-02, где акцент производитель сделал на дизайн. Технических подробностей по новинкам, пока не сообщается.
Компания JAC также представила вполне реалистичную модель кроссовера SC-5, который можно сказать символизирует новое "лицо" марки. Разработкой новых форм занимались специалисты дизайн-центра компании JAC, расположенного в Турине. Технических подробностей, касающихся новинки, официальные лица компании не раскрывают. Предположительно, новинка получит две бензиновые модификации с турбомоторами рабочим объемом 1,5 и 2,0-литра.
Большой интерес у потребителей и не только вызывают, полностью работающие на электротяге купе и родстер Qiantu K50, которые в скором времени начнут выпускать серийно. Пекинская студия CH Auto, представившая двумя годами ранее концептуальную разработку под названием "Эвент" довела модель до серийной версии, причем не только в исполнении купе, но и в открытой версии. В конструкции кузова модели применены алюминиевые сплавы, а внешние панели сделаны из углепластика. Новинка, габаритные размеры которой составляют 4628 мм длина, 2064 мм ширина и 1254 мм высота, колесная база — 2650 мм, оснащена двумя электромоторами (по одному на каждой оси), суммарная мощность силовых агрегатов составляет 408 л.с. (650 Нм).
Ускоряется до сотни новинка массой в 1900 кг всего за 4,6 с, а ее максимальную скорость, заметно превышает 200 км/ч. Запас хода новоиспеченного электрокара по заявлению создателей превышает отметку в 300 км. Отчасти, объясняются такие показатели наличием солнечной батареи, интегрированной в крышу, от которой запитана вся бортовая электроника. Не менее интересными выглядят и новинки от крупнейшего автопроизводителя Китая, концерна BAIC. В Пекине представлен суперкар Arcfox-7 и открытая компактная модель для города Arcfox-1. Модели были спроектированы в европейской студии дизайна в Барселоне, а техническая часть электрокаров, создавалась в тесном сотрудничестве с испанской командой Campos Racing.
Габаритные размеры суперкара составляют, длина 4570 мм ширина 2040 мм высота 1214 мм, колесная база — 2800 мм. Отдача электромотора новинки, которая может поступить в продажу уже в следующем году —612 л.с. (1050 Нм). Ускорение до 100 км/ч у электрокара занимает всего 3,0 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч. Заряда батареи хватает на преодоление дистанции заметно превышающей 300 км.
Малыш Arcfox-1 (длина 3027 мм, ширина 1680 мм, высота 1446 мм, колесная база 1870 мм) просто создан для перемещения в городском трафике. Мощности его электромотчика 54 л.с. (120 Нм) достаточно для быстрого набора максимальной скорости, равной 120 км/ч. Заряда батареи хватает на 200 км.
Ателье "Pininfarina" поработало над внешним обликом нового субкомпактного кроссовера от компании Soueast, который представлен в Пекине в качестве концептуальной разработки под именем "DX3". Технические характеристики автомобиля пока не опубликованы. Однако судя по заявлениям официальных представителей, модель точно пойдет в серийное производство. Напомним, что в модельном ряду уже есть кроссовер с дизайном от итальянского ателье – это DX7. Китайский концерн FAW представил в рамках автосалона в Пекине несколько новинок. Самыми яркими стали кроссоверы Besturn X4 и Х6. Компактный паркетник Х4 должен поступить в продажу на внутреннем рынке уже к концу этого года.
Технических характеристик по сложившейся китайской традиции модели пока нет. Известно только то, что компактный кроссовер, уже в штатном оснащении получит мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, климатическую установку. Когда появится на рынке Besturn Х6 и сохранит ли он свой весьма эффектный облик вообще неясно.
Компания Roewe, принадлежащая SAIC Motor представила новый кроссовер RX5, который оказался не концептом, а вполне себе предсерийной моделью. Несмотря на внешнюю компактность, автомобиль получился совсем не маленьким, колесная база новинки превышает 2,7 м.
Изначально кроссовер RX5 будет оснащаться наддувными моторами рабочим объемом 1,5 и 2,0 л, затем появятся гибридная модификация новинки и версия, полностью работающая на электротяге. Стоит также отметить, что некоторые элементы кузова выполнены в фирменном стиле, впервые показанном в прошлом году на концептуальном седане Vision-R, который также представлен в Пекине.
Компания Dongfeng помимо серийных версий новых кроссоверов семейства AX представила в Пекине концептуальную модель армейского внедорожника Y5 (HUV).
Весьма необычная премьера была приготовлена компаниями Qoros и FreeValve AB. Плодом совместных усилий стала новая технология производства двигателей без распределительных валов, где для привода клапанов используются пневмогидроэлектрические актуаторы (Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator, PHEA). Возможно, первыми машинами с такими моторами станут модели Qoros. Продолжил ряд нестандартных премьер шести метровый внедорожник Karlmann King, который будет выпущен ограниченной серией. Концепт был спроектирован на платформе пикапа Ford F -серии и оснащен 6,8-литровым бензиновым агрегатом V10, отдачей 367 л.c. (620Нм). Глядя на фотографии, можно сделать вывод, что дизайнерам очень нравится истребитель "Стеллс" невидимый для радаров. Судя по заявленной цене 1,85 млн. долларов США, внедорожник также будет невидим для радаров и камер дорожной полиции. В любом случае новинка должна вызвать интерес у российских потребителей.
В заключении хочется отметить две концептуальные премьеры европейских производителей. Это концептуальная разработка концерна VW- T-Prime Concept GTE. Новинка, спроектированная на платформе MLB 2, может вполне быть прообразом новых Touareg и Cayenne. Автомобиль габаритные размеры которого составляют: длина — 5069 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1708 мм, оснащен гибридной силовой установкой – бензиновой "турбочетверкой" рабочим объемом 2,0 л. отдачей 252 л.с.( 370 Нм) и электромотором на 136 л.с.,( 350 Нм), интегрированным в 8-ступенчатый "автомат", а также имеет полноприводную трансмиссию. Совокупная мощность силового агрегата составляет 381 л.с. (700 Нм). Автомобиль на одной только электротяге способен проехать до 50 км. В цикле NEDC расход топлива составляет всего 2,7 л/100 км. Расход бензинового мотора составляет 8,0 л/100 км. Ускорение до сотни у такого гиганта занимает 6 секунд, максимальная скорость 224 км/ч. Концепт Infinity QX Sport Inspiration дает полное представление о том, как будет выглядеть новое поколение кроссовера QX50. Габаритные размеры концептуальной разработки близки к QX50 длина — 4600 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1650, колесная база — 2800. О силовых агрегатах ничего не сказано, но можно предположить, что серийная версия получит новую "битурбошестерку" 3,0 л и 7-ступенчатый "автомат".
00:18 03.05.16
|