5 самых популярных автомобилей такси20 ноября 2013 года на Токийском автосалоне Toyota представили концепт городского такси. Хэтчбек JPN Taxi должен выехать на японские улицы в ближайшие годы и заменить надоевшие и устаревшие седаны вроде Toyota Crown. Идею "народного" такси подтверждает и характерный профиль, слизанный с английского кэба. И пока в японской столице готовится "таксишная" революция, давайте посмотрим, какие автомобили остаются самыми популярными такси и, вместе с тем, визитными карточками других мегаполисов. Уже упомянутый лондонский кэб – самый отъявленный монополист в мире частных перевозок. Модель Austin FX4 выпускалась с 1958 по 1997 год. Последняя модификация была оснащена 2,6-литровым дизельным двигателем от Nissan и зарекомендовала себя как самый быстрый и надёжный кэб. При большом желании такой экспонат можно приобрести и у нас, но стоимость составит около 300 000 рублей без учёта растаможки, в то время как в Англии за FX4 в неплохом состоянии просят примерно 3 000 фунтов. Первое такси в Нью-Йорке было запущено в 1907 году, и сегодня это самый популярный вид транспорта в Большом Яблоке. Классический вариант = жёлтый Ford Crown Victoria с могучим V8 под капотом и приветливым гастарбайтером за рулём. Счётчик начинает тикать с 2,50 долларов и за каждые 350 метров добавляет по 40 центов. В столице Мексики добрая половина всех автомобилей такси – старенькие Volkswagen Beetle. Поездка на "Жуке" уже давно стала частью туристической программы гостей Мехико. И всё же, большинство путеводителей настоятельно советуют не ловить такси на улице, садиться только на заднее сиденье и не пытаться выторговать у водителя лишнюю сотню песо – велик риск попасть в неприятную ситуацию. Hindustan Ambassador – настоящий король такси в Нью-Дели и его окрестностях. Величественный седан производится с 1956 года и долгое время был символом высокого положения в индийском обществе. "Амбассадор" можно купить и до сих пор, правда на сегодняшний день продажи - катастрофически низкие (за последние два года было реализовано не более 5 000 единиц). Берлинские таксисты тоже отдают предпочтение родному автопрому, поэтому самые популярные такси в столице Германии – Mercedes-Benz E-Klasse. Правда, несмотря на отличный сервис и комфортные машины, прижимистые немцы не очень-то любят ездить такси, поэтому поймать машину на улице почти невозможно: все Е-классы ждут своих пассажиров на специальных станциях.
15:02 22.11.13
|