Подробности о новом BMW 5-серии

Новая 5-серия, получившая заводской индекс G30, спроектирована на уже знакомой нам по "семерке" модульной платформе CLAR. Габаритные размеры новинки немного увеличились, а вот масса значительно сократилась. В оснащение включены инновационные системы.

Внешний облик модели слишком серьезных изменений все же не претерпел. Отличительными особенностями новинки можно назвать увеличенные "ноздри" радиаторной решеткой объединенные с фарами головного освещения. По сравнению с предшественником седан стал длиннее на 36 мм (4935 мм), шире на 2 мм и выше на 6 мм. Колесная база была увеличена на 7 мм (2975 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,26 до 0,22, таких показателей удалось добиться в том числе благодаря активным заслонкам перед радиатором.

Революции в салоне не случилось, архитектура интерьера выполнена в стиле современных моделей марки, с типичной для многих моделей концерна передней панелью. Разработчики обещают, что новинка может предложить больше внутреннего пространства для пассажиров, а в салоне стало заметно тише. Объем багажного отделения в новинке прибавил 10 литров до 530 литров.

Новинка спроектированная, как и "семерка" на модульной платформа CLAR сохранила конструкцию независимых передней и задней подвески, однако если старшая модель штатно оснащается пневмоэлементами, то новая "пятерка" имеет только лишь пружинную подвеску. Опционально потребителям будут доступны только адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive.

С целью значительно снизить массу автомобиля, разработчики выполнили кузов из высокопрочных сталей и алюминия. Из крылатого металла, кстати, сделаны крыша, капот, двери, крышка багажника, задние части лонжеронов. В результате удалось сократить массу на 100 кг.

Что касается доступных модификаций, то их будет шесть. Первыми на рынке появятся BMW 520d 2,0 л, (190 л.с.), она будет единственной версией, штатно оснащаемой 6-ступенчатой "механикой", все остальные уже в "базе" получат 8-ступенчатый "автомат" классической конструкции. Это дизельная модификация BMW 530d 3,0 л, (265 л.с.), и бензиновые BMW 530i 2,0 л, (249), BMW 540i 3,0 л, (340 л.с.). Все они могут быть опционально оснащены полноприводной трансмиссией. Позже появится BMW M550i с турбомотором V8 4.4 (462 л.с.) и стандартным полным приводом, а также гибридная модификация BMW 530e с 2,0 - литровой турбочетверкой и электромотором. Совокупная мощность силовой установки 252 л.с.

В штатное оснащение будут включен двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, подогрев, а также электропривод регулировок передних сидений. В списке оснащения также значится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем 10,25 дюйма, система управления различными функциями посредством жестов и голосовых команд. Интеграция со смартфонами стала еще круче - автомобиль сможет проверить почту, напоминать о важных событиях и запланированных встречах, прокладывать маршруты. Опционный брелок с сенсорным экраном позволяет не только дистанционно припарковать автомобиль, но и проверить многие сервисные параметры. При помощи стереокамер, радаров и ультразвуковых датчиков новинка способна отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, система удерживает автомобиль в полосе, при необходимости останавливает его и ускоряет. Удержание в полосе работает на скорости до 210 км/ч. Конечно, в оснащении есть вентиляция и встроенные массажные модули передних сидений, и дисплеи для пассажиров второго ряда, беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое.

Старт продаж новоиспеченной пятой серии намечен на 11 февраля, причем у российских дилеров машины появятся одновременно с европейскими. А до конца 2017 года, наверняка в продаже появятся универсал и хэтчбек.

Дмитрий Архипов, по материалам сайта Автору
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
12:30 13.10.16