ef="http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/javascript:void(0)" onclick="ShowPicture("http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/12/17/233009.24283.jpg" />ht="100">

Масла в вагон. Тест-драйв Seat Leon ST

Leon ST— это универсал чрезвычайно стремительных очертаний. Вряд ли у кого повернется язык назвать автомобиль тяжеловесным или негармоничным. Новый облик марки – безусловная заслуга руководителя дизайнерского отделения испанской компании Алехандро Мезонеро-Романоса.

Нынешнюю дизайнерскую концепцию фирмы Seat стоит назвать очень удачной и отражающей настоящие испанские ценности. Да, элегантный кузов и скрывает под собой хорошо известные немецкие агрегаты, но почему бы и нет? Эти агрегаты эффективны и современны, а настройку подвески от концерна Volkswagen многие считают образцовой. Но именно новый "сеатовский" дизайн — залог успеха марки.

<!--BEGIN Medialand в центре, в тексте новости, первый экран, баннер 516х120 (auto_news_center) (inline)--> <!--END Medialand -->
По Испании ездит огромное количество автомобилей марки Seat. Естественно, не все они самых свежих лет выпуска, так что сравнить есть с чем. Честно говоря, старые модели выглядят как минимум странно. Видимо, к этому обстоятельству можно привыкнуть. Однако, судя по количеству "Сеатов" в России, наши соотечественники привыкать к дизайнерским изыскам "испанцев" не стремились. Сейчас, похоже, ситуация переломилась, марка показывает уверенный рост продаж даже на фоне кризиса (+51% по сравнению с январем-ноябрем прошлого года). И понятно почему.


Посмотрите на этот тщательно вылепленный кузов, агрессивный разрез фар, подчеркнутый "отражением" противотуманок в переднем бампере, который и сам выполнен в той же угловато-чувственной манере! Хочется спросить: "А где вы были раньше, господа дизайнеры, когда марка приносила одни убытки?" Или было необходимо, чтобы корейцы показали всему миру, насколько важен внешний вид автомобиля, перекупив парочку ведущих европейских стилистов? А ведь привлекательный облик машины по статистике почти всегда на первом месте у покупателя, и лишь потом все остальное.

g"," ","1000","554")">g" />тична. Особенно порадовал зазор между коленями заднего пассажира и спинками передних кресел. Рост у меня средний, и я довольно уверенно чувс
=100%>"> "> c="/uploads/posts/www.autonews.ru_testdrive/01/30/thumbs/21_masla-v-vagon-test-drayv-seat-leon-st.jpg" width="146" height="97">
7")"> vascript:void(0)" onclick="ShowPicture("/uploads/posts/www.autonews.ru_testdrive/01/30/thumbs/8_masla-v-vagon-test-drayv-seat-leon-st.jpg"," ","1000","667")">т панель приборов с красными, вертикально-ориентированными стрелками спидометра и тахометра. Между крупными циферблатами есть еще и панель борто
width=100%>
013/12/17/231837.20126.jpg" />
">onews.ru/autonews_pics/onews/2013/12/17/232920.23928.jpg"," ","1000","667")">tonews_pics/onews/2013/12/17/232945.24003_
меренное количество топлива, но довольно требовательны к его качеству. Линейку силовых агрегатов открывает хорошо известный 1,2 TSI, причем в дефорсированном до 86 л. с.
ef="http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772612/javascript:void(0)" onclick="ShowPicture("http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/12/17/233009.24283.jpg"," ","1000","667")">

Собственно, особых сомнений по поводу повадок автомобиля не было, но теория без практики, как известно, мертва. Я не смог равнодушно пройти мимо топовой модификации, да еще и на "ручке". Движение в Каталонии существенно отличается от московского трафика, поэтому ни разу не пожалел о своем выборе. В тестовом автомобиле не было никаких излишеств, вроде изменяемой жесткости подвески, настройки откликов акселератора и тому по
8/122313.10127.jpg"," ","1000","554")">

Короткоходный джойстик 6-ступенчатой "механики" отличается умеренными ходами кулисы и четкой фикс
ой педали. Для "кольца" такие настройки, конечно, неприемлемы, а вот для движения в городе самое то. МКП позволила почувствовать взрыв ускорения на низших передачах, когда крутишь мотор до отсечки. "Робот" эти моменты все-таки сглаживает. Поскольку ST — один из самых легких универсалов (в нашем случае снаряженная масса всего 1355 кг), драйверских потерь, связанных с типом кузова, я не почувствовал. Недаром ST расшифровывается как Sport Tourer.

0)" onclick="ShowPicture("http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/12/18/090945.1888.jpg"," ","1000"
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/12/18/122444.10468.jpg" width="196" height="100">
_150.jpg" width="146" height="97"> /18/090857.1696.jpg" />

Короткоходный джойстик 6-ступенчатой "механики" отличается умеренными ходами кулисы и четкой фиксацией на передаче, а вот сцепление — самое настоящее "фольксвагеновское", с огромным рабочим ходом, тем не менее, удобное и прозрачное для водителя. Усевшись по контрольным точкам, выжал сцепление, подумал — и придвинулся чуть ближе, а то нога не выбирала весь ход левой педали. Для "кольца" такие настройки, конечно, неприемлемы, а вот для движения в городе самое то. МКП позволила почувствовать взрыв ускорения на низших передачах, когда крутишь мотор до отсечки. "Робот" эти моменты все-таки сглаживает. Поскольку ST — один из самых легких универсалов (в нашем случае снаряженная масса всего 1355 кг), драйверских потерь, связанных с типом кузова, я не почувствовал. Недаром ST расшифровывается как Sport Tourer.

ews/2013/12/18/085220.28792_150.jpg" width="146" height="97"> rder="0" width="146" height="97">

Разница, конечно, есть, но проявляется ближе к моменту потери контакта к
0)" onclick="ShowPicture("http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/12/18/090945.1888.jpg" />
/17/232029.20742.jpg">


Людмила Пономарева
19:08 30.01.14