Polar и еще 6 необычных Jeep Wrangler

На Jeep Territory в Крокус Сити был показан легендарный Wrangler в оригинальном исполнении Polar. Рассмотрим его подробнее и вспомним, какие еще необычные вариации этого внедорожника были показаны за последние 3 года.

Jeep Wrangler Polar

Как повелось, подобные серии не изменяются кардинально, а лишь отличаются от базовых скорее стилистическими штрихами. Так Polar отличается от версии Sahara новыми кузовными элементами: черной решеткой радиатора,капотом с выштамповкой, заливной горловиной бензобака, жесткой крышей в цвет кузова, 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками с отливом. Экстерьер внедорожника выполнен в новом для Wrangler эффектном цвете Hydra Blue, а внутренняя отделка выдержана в черной цветовой гамме с белыми вставками и логотипами Polar. Источником вдохновения в работе над Jeep Wrangler Polar стал образ Антарктики. На шильдик с эмблемой Polar нанесены координаты – 78 градусов южной широты и 106 градусов восточной долготы, обозначающие местоположение российской антарктической станции Восток, где 21 июля 1983 года была зарегистрирована самая низкая температура на планете – минус 89,2°С. Jeep Wrangler Polar поступит в продажу в первом квартале этого года в двухдверной и четырехдверной версиях с 2,8-литровым турбодизелем или бензиновым двигателем объемом 3,6 литра. Внедорожник специальной серии также можно заказать в цветах Billet Silver Metallic и Bright White. Если вы уже озадачились покупкой, то стоит поспешить: квота на Россию - всего 50 машин. Бензиновый Wrangler оценивается минимум в 1 993 000 рублей, а дизельный – в 2 146 000 рублей. Четырехдверные версии дороже на 162 000 и 79 000 рублей соответственно.

Jeep Wrangler Traildozer

Автомобиль с забавным именем создан на базе Jeep Wrangler Rubicon в сотрудничестве с American Expedition Vehicle. Этот Джип оснастили новым передним и задним бамперами, специальным теплоотводящим капотом, новыми сиденьями, а также крайне выносливой подвеской. Но наиболее серьезно инженеры подошли к силовому агрегату: под капотом был установлен V-образный двигатель объёмом 6.4-литра с мощностью 470 лошадиных сил, пару которому составляет шестиступенчатая механическая трансмиссия. Также Traildozer получил мосты Dana 44, 37-дюймовые шины Mickey Thompson Baja Claw и 3,5-дюймовый лифт AEV Dualsport RS.

Jeep JK-8 Independence

Компания Mopar, специализирующаяся на производстве аксессуаров для автомобилей концерна Chrysler и их доработках, представила набор, включающий в себя 18 деталей, который позволяет превратить обычный Jeep Wrangler в двухдверный пикап как самостоятельно, так и с помощью дилерского сервиса (по утверждению создателей на переделку четыре человека должны потратить на это всего час).

Jeep Wrangler Stitch

При создании этой модели основной задачей перед инженерами стояло максимальное облегчение Wrangler. Таким образом, в Mopar решили, что владелец обойдется без аудиосистемы, климатической установки и дверей. Помимо этого скинули лишний вес рама, элементы подвески и кузова. Таким образом, внедорожник "похудел" более чем на полтонны и стал весить всего 1361 килограмм.

Jeep Wrangler Sand Trooper II

Первое, что бросается в глаза при виде этого монстра — 42-дюймовые внедорожные шины с дисками на "бедлоках". И без того немалый дорожный просвет был увеличен за счет редукторных мостов, которые к понижающему числу раздатки 4.1:1 добавили еще свое понижение в 1.5:1. Чтобы справляться с увеличенной нагрузкой, этот Джип получил 5,7-литровый V8, развивающий 380 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Плюс ко всему этот Wrangler отличается светодиодными фарами, песчаным цветом кузова и множеством дополнительных аксессуаров от Mopar и Jeep.

Jeep Wrangler Apache

Этот внедорожник также был доработан компанией Mopar, которая оснастила его 6,4-литровым двигателем HEMI V8 (476 л.с., 637 Нм), который, кстати, может заказать любой владелец Ренглера в США. В списке опций также числятся мосты Mopar Pro 60, 4,5-дюймовый лифт, диски с "бэдлоками", новые крылья с дверьми, защитные пороги, передний бампер Stinger, лебедка Warn 9.5ti XP и кожаные сидения Katzkin.

Jeep Wrangler Blue Crush

Этот Jeep выглядит действительно устрашающе. По задумке разработчиков он должен с максимальной скоростью преодолевать тяжелое бездорожье, в том числе - крутые каменистые склоны. Для этих целей под капот этого синего динозавра поместили 6.9-литровый V8, развивающий 540 л.с. Кроме впечатляющего мотора на Blue Crush были установлены силовые алюминиевые бамперы, 39-дюймовые шины, защитный каркас кузова и специальная длинноходная подвеска.

Людмила Пономарева, по материалам сайта 5 колесо
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
03:06 05.02.14