Brabus 800 iBusiness и еще 4 интересные модификации Gelandewagen

Тюнинг-ателье Brabus привезёт на автосалон в Женеве внедорожник 800 iBusiness, построенный на базе топового Mercedes-Benz G65 AMG. Заряженный Гелендваген получит новую отделку салона, целую кучу гаджетов от Apple и выход в Интернет, что позволит его деловым владельцам решать многие вопросы оставаясь в автомобиле – отсюда название модификации. Заметно изменилась и внешность: появился вентилируемый капот, спойлер на крыше, новые диски, расширители колёсных арок. Тюнеры поработали над прозводительностью и без того мощного G65 AMG, “разогнав” 6,0-литровый мотор V12 до 800 лошадиных сил и сократив время разгона внедорожника до 4,2 секунд до сотни, максимальная скорость осталась ограничена на отметке 250 километров в час. Посмотрим на другие любопытные модификации Gelandewagen.

2010 Mercedes-Benz G 55 AMG Mansory G-Couture

На автосалоне в 2010 году своей версией Гелендвагена попытались удивить всех тюнеры из Mansory. Сложно спорить, что не получилось. Кузов G-Couture – именно так называлась их модификация – был изготовлен из прессованного карбона, этот же материал применялся и в салоне автомобиля (вместе с кожей питона), кроме этого Mansory G-Couture получил четыре индивидуальных кресла, алюминиевые педали и спортивный руль. К стандартному двигателю G55 AMG добавили 200 лошадиных сил, в результате чего время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,9 секунды. По официальным данным, было выпущено всего семь G 55 AMG Mansory G-Couture, и все они были куплены жителями Ближнего Востока по цене около 580 000 долларов за штуку.

Полицейский Brabus B63S–700 WIDESTAR

Специальную версию для дубайских полицейских подготовили Brabus в ноябре 2013 года. Стандартный 5,5-литровый двигатель AMG от G-класс прокачали до 700 лошадиных сил, обеспечив разгон до 100 километров в час за 4,9 секунды. Колёса поменяли на 23-дюймовые фирменные диски с логотипом тюнинг-ателье. В полицейском Widestar, кроме того, установили усиленную подвеску с двумя режимами работами и настраиваемый спортивный выхлоп. Несмотря на мощный правоохранительный потенциал, тюнингованный Gelandewagen в поимке преступников не участвует, а вместо этого патрулирует центр города, где полно туристов, на которых можно произвести впечатление.

Шестиколесный Mercedes G 63 AMG

Пожалуй, самая интересная из официальных модификаций Гелендвагена, о которых автомобильный мир узнал за последние годы - это шестиколесный Mercedes G 63 AMG. При создании дорожного G-class 6x6 пользовалась специальная военная версия 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австрийской армии с 2011 года. Длина машины составляет около 6 метров, вес – почти 4 тонны. От G63 AMG позаимствован 5,5-литровый турбированный мотор мощностью 536 л.с. мощности, до сотни автомобиль разгоняется менее чем за шесть секунд. В России шестиколёсный G63 AMG должен появиться уже в этом году, его цена составит 24 500 000 рублей.

Шестиколёсный Brabus B63S

Brabus не были бы Brabus, если бы прогинорировали появление шестиколёсного Gelandewagen. Свою тюнинг-версию Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 они представили на Франкфуртском автосалоне в сентябре прошлого года. В экстерьере автомобиля прибавилось агрессивных деталей (другие обвесы, карбоновый вентилируемый капот, карбоновые расширители карбоновых арок стал более роскошным обтянутый красной кожей салон. Тюнеры пошли по проверенному пути и увеличили мощность 5,5-литрового битурбрированного V8 до 700 лошадиных сил. Несмотря на огромный вес Brabus B63S 6х6 разгоняется до сотни за 7,4 секунды.

Дмитрий Архипов, по материалам сайта 5 колесо
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
21:24 06.03.14