После сигнала Народного фронта: на убитых дорогах в направлении Новохоперска организуют весогабаритный контроль
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ в Народном фронте Воронежской области, после сигнала Народного фронта и обращения автолюбителей на прямую линию Президента региональные власти занялись решением проблемы разбитых дорог в направлении Новохоперска. Чтобы ограничить движение перегруженных фур, будут организованы автоматические пункты весового контроля. Также формируется план ремонтных работ. В 2024 году планируется обновить 16 километров полотна. Остальные проблемные участки пообещали включить в план на следующий год.
Ранее на прямую линию Президента и в региональное отделение Народного фронта в Воронежской области обратились автолюбители из Таловского и Новохоперского районов. Они пожаловались на удручающее состояние региональной магистрали «М4 «Дон» - Бобров – Таловая – Новохоперск». Даже на разрешенной скорости двигаться по ней невозможно и опасно.
«У поселка Елань-Коленовский эта дорога и вовсе превратилась в терку, ползти по которой приходится на черепашьей скорости. У сахарного завода от твердого покрытия практически ничего не осталось. Полотно усеяно огромными ямами, глубина которых достигает 30-40 сантиметров, а длина и ширина - нескольких метров. «Убивают» асфальт перегруженные свекловозы и зерновозы, которые во период уборочной компании вывозят урожай с полей. Ведь на всем протяжении трассы нет ни одного пункта весового контроля», - напомнил член регионального штаба Народного фронта в Воронежской области Александр Никитин.
Народный фронт направил обращение в министерство дорожной деятельности Воронежской области с просьбой хотя бы поэтапно обновить дорогу Таловая-Новохоперск, начав с наиболее проблемных зон. Также представители президентского движения попросили организовать на этой магистрали весовой контроль.
«В ответ на наше обращение в дорожном ведомстве сообщили, что на 2024 год запланирована установка пунктов автоматического весогабаритного контроля на автодорогах «Павловск – Калач – Петропавловка – Бутурлиновка» и «М4 «Дон» - Бутурлиновка – Воробьевка – Калач». Это ограничит поток перегруженных фур, которые едут в Таловую через Бутурлиновку. А в следующем году пункты весового контроля должны появится и на автодороге «Каспий – Октябрьское – Новохоперск». Также рассматривается возможность применения передвижных пунктов на участке от Таловой до Новохоперска», - рассказал Александр Никитин.
Кроме того, по информации региональных властей, формируется предварительный план работ на 2024 год, в который включен капремонт двух поврежденных участков региональной автодороги от Таловой до Новохоперска – от таловского кольца до поселка Нижняя Каменка и в районе Елань-Коленовского сахарного завода. Их общая протяженность 16 километров. Остальные изобилующие дефектами отрезки пообещали включить в план на следующий год.
Народный фронт оставляет эти вопросы на контроле.