Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Поколение двухтысячных предпочитает хай-тек

По материалам: Prian.ru

Самая молодая прослойка покупателей США готова поступиться размером дома и его местоположением, лишь бы получить жилье по последнему слову техники. Наличие интернета подразумевается.

На International Builders" Show, крупнейшей строительной выставке США, были обнародованы оптимистичные данные для рынка новостроек страны. Помощник вице-президента NAHB по исследованиям Роз Квинт предсказала, что число покупателей первого жилья в 2015 году значительно возрастет, поскольку в 2014 году было создано три миллиона новых рабочих мест, что оказалось лучшим результатом с 1999 года. В то же время, размер первоначального взноса для покупателей первого жилья сократился с 5% до 3%, а рост цен был умеренным, сообщает портал World Property Journal.

По словам Квинт, "на рынке появится значительное число молодых покупателей, которые смогут себе позволить меньшие, более доступные по цене дома, а строители будут строить то, что пользуется спросом". Квинт также представила результаты двух исследований, о том, что является решающим при покупке жилья для самых молодых покупателей и что подрядчики собираются включить в комплектацию типичного дома-новостройки.

По словам строителей, четыре из десяти самых популярных "примочек" связаны с энергоэффективностью: окна Low-E, техника и окна Energy Star и программируемые термостаты. Высоко котируются и гардеробная комната в спальне и отдельная комната, оборудованная под прачечную. Оказалось, что потребители разлюбили летние кухни и двухэтажные фойе.

Среди молодых покупателей первого жилья список важных элементов возглавляет отдельная комната для стирки, для 55% опрошенных это обязательный элемент планировки. Хранение также важно, поэтому встроенные шкафы, кладовая и шкафы в гараже котируются также высоко, как и сертификаты энергопотребления Energy Star. Эта группа покупателей готова заплатить на 2%-3% больше за энергоэффективную оснастку, если она снизит счета за отопление и электричество.

Молодые респонденты заявили, что они готовы пожертвовать дополнительной комнатой или близостью к работе, магазинам и школам, но не иметь жилье из недорогих материалов. Целых 75% хочет жить в домах на одну семью, а 66% предпочитают пригород. Только десятая часть готова остаться в центральной части города.

Редактор журнала Better Homes and Gardens Джилл Вааге подчеркнула, что для молодых покупателей отдых на открытом воздухе, наличие интернета и использование новых технологий являются приоритетами, и обе тенденции должны быть воплощены в проектах по строительству и ремонту зданий.

Для них важно контролировать отопление, кондиционеры, освещение и систему безопасности с помощью смартфонов. У таких покупателей, как правило, не так много наличных денег и свободного времени, поэтому они предпочитают менее дорогие и простые в эксплуатации детали: ярко окрашенные двери, суккуленты и большие патио вместо газонов, которым необходим частый полив и скашивание.

Людмила Пономарева, по материалам сайта finance.rambler.ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)



Замерщик металлические двери

Подробнее, о сколько стоит установка счетчика на воду в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц