Впервые женщины поравнялись с мужчинами при покупке элитного жилья
По материалам: BFM.ruСогласно аналитическим данным компании INSIGMA, доля сделок по покупке квартир, совершенных женщинами, практически сравнялась долей, которая приходится на мужчин, и составила 48% против 52%. Средний возраст женщин, купивших квартиру в жилом квартале RedSide, составляет 43 года, мужчин — 41 год.
Более 80% от общего числа покупателей приобрели недвижимость для собственного проживания. Из них 85% — семейные пары, более половины семей имеют двух или более детей школьного (50%) и дошкольного (30%) возрастов. Этим, в том числе, объясняется спрос на квартиры больших площадей — более 43% сделок в 2014 году пришлось на квартиры с тремя и более комнатами.
Социально-возрастной портрет покупателей недвижимости премиум-класса в RedSide представлен преимущественно владельцами бизнеса (35%) и руководителями высшего звена (32%) в крупных финансовых, нефтегазовых и машиностроительных компаниях, в том числе с государственным участием. Основная возрастная группа (33%) — это покупатели от 36 до 45 лет, еще треть (31%) приходится на покупателей в возрасте до 35 лет. Доля клиентов от 46 до 55 лет составляет 22% и только 14% покупателей — старше 55 лет.
Наиболее активными покупателями недвижимости премиум-класса в RedSide стали москвичи, которые составили 76% от общего числа клиентов, порядка 15% покупателей — жители различных регионов России, 8% клиентов проживают в Московской области, иностранные граждане составили менее 1% покупателей.
В рейтинге основных причин приобретения недвижимости премиум-класса в RedSide первое место занимает соотношение взвешенной ценовой политики с высокими качественными характеристиками проекта; 30% покупателей отметили именно этот фактор. На втором и третьем местах — местоположение и наличие собственной развитой инфраструктуры; на них пришлось по 28% и 25% соответственно. Высокие темпы строительства и надежность застройщика были основополагающими факторами для 17% клиентов.