NAI Becar рассчитывает вернуть инвестиции в апарт-отели за пять лет
По материалам: IFX.ruМосква. 12 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Срок окупаемости в апарт-отели среднесрочного проживания под брендом Vertical составит от двух до пяти лет, рассказал "Интерфаксу" президент группы компаний NAI Becar Александр Шарапов на выставке МIPIM в Каннах.
Он также добавил, что в течение ближайших пяти лет компания планирует вложить порядка 20 млрд рублей в сеть апарт-отелей. Сейчас проектируются четыре апарт-отеля: в Калининграде (13 тыс. кв. м, 200 номеров, стоимость - около 1,3 млрд рублей), в Москве (10 тыс. кв. м, 180 номеров, 1 млрд рублей) и два в Петербурге (13 тыс. кв. м, 250 номеров за 1,3 млрд рублей и на 100 тыс. кв. м, 1,5 тыс. номеров за 10 млрд рублей).
"Строительство может начаться примерно через год и будет вестись очередями", - добавил А. Шарапов.
Он также отметил, что компания выступает как управляющий активами и инвестор, который наравне с партнерами вкладывает до 50% собственных средств.
"Это является нашей гарантией успешности инвестиций: мы не просто предлагаем инвестировать, но и на своем примере показываем, что нам этот проект интересен. Как инвестор я очень тщательно рассматриваю каждый объект", - рассказал эксперт.
Он считает, что в будущем это станет трендом для российских частных инвесторов: объединяться, инвестировать в проекты в наиболее стабильных и быстро развивающихся странах.