Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Эксперты ОНФ проверили доступность Московского центрального кольца для инвалидов

В рамках проекта московского штаба Народного фронта «Безбарьерная среда» эксперты ОНФ проверили, насколько доступно Московское центральное кольцо (МЦК) для маломобильных граждан. Активисты Народного фронта установили, что на станциях есть необходимая инфраструктура – лифты, подъемники, пандусы. Однако многие из них не введены в эксплуатацию и не работают, как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ.

Общественниками были проверены станции «Бульвар Рокоссовского», «Хорошево», «Ботанический сад», «Автозаводская», «Деловой центр», «ЗИЛ», «Дубровка», «Измайлово», «Владыкино» и «Соколиная гора». Участие в рейде приняли активисты и эксперты ОНФ, в том числе люди с инвалидностью.

Так, у «Ботанического сада» напротив станции есть автомобильная парковка, но пешеходного перехода через дорогу рядом нет. «Нужно пройти 500 метров по дороге с уклоном, перейти, и потом обратно подниматься к станции. Логичнее было бы расположить переход напротив станции, чтобы людям не приходилось делать лишний крюк», – подчеркнул эксперт ОНФ, руководитель программ по трудоустройству людей с инвалидностью региональной общественной организации инвалидов «Перспектива» Михаил Новиков.

В надземном переходе к «Бульвару Рокоссовского» около лестницы не работает подъемник. С такой же ситуацией активисты ОНФ столкнулись в ходе проверки «Хорошево» и «Автозаводской». «Лестницы в переходе – по три-четыре пролета, станции подняты высоко. Сотрудники сообщили, что ключей от подъемника у них нет, и в эксплуатацию оборудование никто не вводил, – отметила эксперт регионального штаба ОНФ в Москве, лидер паралимпийской сборной России по фехтованию Людмила Васильева. – Не только инвалидам-колясочникам неудобно, но и пожилым людям, мамам с колясками. Есть эскалаторы, но подниматься на них на инвалидной коляске или с детской почти невозможно. Лифты тоже не везде работают. Уже в следующем году в Москве пройдут матчи Чемпионата мира по футболу, поэтому особенно важно обеспечить доступность городского транспорта».

На платформу в большинстве случаев эксперты ОНФ смогли попасть только с помощью сопровождающих. В Центре обеспечения мобильности пассажиров метрополитена Москвы можно заказать помощь сотрудников, но договариваться нужно за сутки. «Когда я позвонила в службу помощи уже будучи на станции, мне сказали, что приедут через три часа и спустят. Причем, спустят в коляске на руках, что небезопасно. И как быть владельцам колясок с электроприводом, масса которых не позволяет их поднять и нескольким мужчинам», – заметила Людмила Васильева.

Как отмечают эксперты Народного фронта, в начале и в конце поезда на МЦК предусмотрены специальные двери для посадки инвалидов и складной пандус. Но машинисты и персонал станции, зачастую, не знают, что такое оборудование есть, и как им пользоваться.

По мнению экспертов Народного фронта, если оборудование начнет работать так, как это и задумывалось при строительстве МЦК, маломобильным гражданам станет намного удобнее. «В первую очередь, нужно запустить инфраструктуру, которая уже предусмотрена. Гораздо эффективнее и правильнее было бы, если мы сами сможем пользоваться лифтами, подъемниками и пандусами, а не искать каждый раз человека, который поможет», – подчеркнул Михаил Новиков.

Результаты рейдов и свои предложения активисты Народного фронта намерены обсудить с представителями органов исполнительной власти Москвы на переговорной площадке.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)



Сколько стоит нарастить волосы в москве

Подробнее, о аквафор фильтры для воды замена картриджей в Санкт-Петербурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц