Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




В шахты московского метро встроят парковки

По материалам: BFM.ru

Шахты, оставшиеся после строительства метрополитена, могут превратить в подземные парковки. По словам заместителя гендиректора компании "Мосметрострой" Михаила Панкратова, при строительстве станций методом глубокого заложения вместо разрытия грунта строится один вертикальный тоннель, по которому под землю спускается техника. После завершения работ эти ходы больше не используются, и там можно разместить парковку.

Такие парковки будут слишком дороги, поэтому, скорее всего, эта модель экономически не заработает. Такую точку зрения высказал BusinessFM сопредседатель Межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов.Александр Морозов

сопредседатель Межрегиональной общественной организации "Город и транспорт"

"Очевидно, что автомобиль самостоятельно на эту парковку въехать не сможет. Эта парковка будет исключительно карусельного типа. То есть вы машину куда-то загоняете и оставляете, и потом она чисто механически перемещается на какие-то нижние уровни. Но посмотрим на тот опыт, который у нас уже имеется в Москве с карусельными парковками, не подземными, а наземными. Например, около телецентра в Останкино. Массового внедрения таких парковок не наблюдается. Почему? Потому что, во-первых, сами эти механизмы, лифты достаточно дороги. С другой стороны, видимо, нет и такого спроса на парковку, чтобы она стоила так дорого, чтобы эта парковка окупила установку таких механизмов. По всему городу нигде не нашлось примеров, где бы кто-то захотел такую карусельную парковку построить даже в центре. На самом деле, когда посчитают, то, как правило, убедятся, что никто не будет платить за парковку, например, по 3 тысячи рублей в день, чтобы это окупило хотя бы механизмы. А вкладывать бюджетные средства в то, чтобы просто для показухи построить такую парковку, исключительно неправильно. А 80 рублей в час - есть сомнения в том, что они окупят создание такой подземной парковки, когда можно просто на улице разметить машино-места".

Первые стоянки в шахте столичного метрополитена могут появиться в стволах шахт, оставшихся от станций "Плющиха", "Волхонка" и "Дорогомиловская", открытие которых намечено на 2018-2020 годы.

Максимальная вместимость таких парковок составит 86 автомобилей. В верхней части конструкции расположится надстройка высотой около трех метров для въезда и выезда транспортных средств. Строительство одной стоянки обойдется в 400 млн рублей.

Возможно, эта идея имеет право на существование, но пока практика показывает обратное. Так считает начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.Андрей Мухортиков

начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net

"Можно шахты не засыпать, а за небольшие деньги переоборудовать в паркинг. Почему бы и нет. Наверное, хорошая идея. Вопрос в том, сколько все это будет стоить и кто это будет обслуживать. Стоимость одного парковочного места, как уже рассчитали, получится порядка 5 млн рублей. Парковочные места по такой стоимости интересны разве что миллионерам, причем не рублевым, а долларовым. Давайте посчитаем, сколько в Москве долларовых миллионеров, сколько из них нуждается в парковочных местах, и вопросы о коммерческой перспективе подобной инициативы станут понятны сами по себе. Второй момент: очевидно, что если речь идет о проекте именно в готовых шахтах, значит, в одной шахте можно обустроить около 80 мест. Как точечная мера — да, возможно. Можно посмотреть, посчитать. Но это явно не массовые меры. Это будет сделано там, где уже готовые шахты, их очень немного. Никакого системного решения проблем парковки подобного рода проекты, на мой взгляд, не представляют. [Такая инициатива] может оказаться как неплохой точечной идеей, так и грандиозным провалом. Давайте вспомним, допустим, лужковский монорельс. Ежегодно на покрытие убытков Москва тратит сотни миллионов рублей".

Работы по созданию паркингов в шахтах метро могут быть начаты не ранее следующего года.

В прошлом году московские власти планировали построить около станций столичного метрополитена девятиэтажные механизированные парковки. Вместимость таких парковок составила бы до тысячи автомобилей. Стоимость создания одного подобного машино-места оценивается в 300-350 тысяч рублей.

Также заявлялось о создании 90 парковок, которые можно будет использовать в качестве бомбоубежищ. Такие паркинги могут появиться около транспортного-пересадочных узлов.

Любовь Егорова, по материалам сайта finance.rambler.ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
12142
Изготовление гипсовых слепков

Подробнее, о регулировка алюминиевых окон в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц