Основой нового бренда общественного транспорта в Москве станет "концепция достоинства и уважения"
По материалам: IFX.ruМосква. 9 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Единый новый бренд общественного транспорта Москвы основывается на "концепции достоинства и уважения", заявила заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.
"После того, как мы провели исследования, мы поняли, что у людей есть большая эмоциональная потребность в уважении. Люди в основном сказали, что важно, чтобы они себя ощущали в транспорте достойно", - сказала А.Бисембаева на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" во вторник.
А.Бисембаева пояснила, что единый бренд московского транспорта создается в рамках создания единой транспортной системы города и при его разработке рассматривалось 14 различных концепций.
"Например, одной из концепций была "поддержка достижения больших жизненных целей". Но опросы показали, что горожане испытывают потребности в уважении", - отметила она.
"Наша задача состоит в том, чтобы были не разрозненные транспортные проекты, а чтобы они складывались в единую транспортную систему, чтобы на каждом этапе пути человек понимал, что все продумано. Важно, чтобы все проекты были взаимосвязаны и нацелены на повышение качества сервиса и объединяли всю инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему", - сказала А.Бисембаева.
Она отметила, что новый визуальный стиль городского транспорта - отражение перемен, которые горожане будут замечать и дальше.
Департамент транспорта Москвы внедряет новый бренд "Московский транспорт", который призван объединить городской транспорт, сопутствующую инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему города.