В столице открылся магазин в подземном переходе
По материалам: IFX.ruМосква. 287 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Ритейлер Metro Cash & Carry (входит в немецкую Metro Group) открывает в Москве первый магазин малого формата в подземном переходе.
Магазин у станции метро "Курская" будет работать под брендом "Фасоль экспресс", говорится в сообщении российской пресс-службы Metro Cash & Carry. Новый магазин станет пилотным проектом, управлять им компания будет самостоятельно.
"Для нас важно протестировать концепцию магазина в подземном переходе, проанализировать ее эффективность для того, чтобы далее предлагать это решение нашим клиентам из сферы малого и среднего бизнеса", - отметил гендиректор Metro Cash & Carry Питер Бооне, процитированный в сообщении.
Магазины "Фасоль" - новый проект Metro - развиваются по франчайзингу. С момента запуска проекта в 2012 году в России открыты 16 магазинов "Фасоль" (в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге). Владельцами магазинов, кроме одного в Москве, которым Metro также управляет самостоятельно, являются клиенты компании - представители малого и среднего бизнесе. В настоящее время еще 10 партнеров Metro в столице готовятся открыть магазины "Фасоль".
Проект магазинов в подземных переходах "Фасоль экспресс" создан в рамках сотрудничества с правительством Москвы. Программа размещения торговых площадей в подземных переходах была разработана властями столицы из-за сложной ситуации с наличием продуктовых магазинов в центре города, отмечает Metro.
Торговая площадь первого магазина составляет 126 кв.м., общая площадь - 205,7 кв.м. Ассортимент торговой точки составит 1,5 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса. Особенностью магазина станет наличие большого количества продукции на вынос - выпечки, сэндвичей, закусок.
В июле представитель московского правительства говорил, что Metro и Auchan готовы размещать небольшие магазины в московских подземных переходах.
Metro Cash & Carry развивает в России сеть центров мелкооптовой торговли, клиентами которых являются небольшие магазины, рестораны и офисы. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Метро Кэш энд Керри" в 2013 году составила 208,2 млрд рублей.
В 2012 году компания открыла первый тестовый магазин нового формата "Фасоль". Партнеры-франчайзи, которые развивают сеть, освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, но при этом должны соблюдать ряд обязательств, в частности, покупать не менее 600 товарных наименований, включая собственные торговые марки, в торговых центрах Metro. Инвестиции Metro в один магазин этого формата составляют 5 тыс. евро, средства идут на ребрендинг торговой точки клиента, который хочет стать франчайзи.