На российское телевидение может вернуться реклама отечественного вина
С таким довольно неожиданным предложением выступило сегодня Правительство РФ. Оно разработало и предложило соответствующие поправки в действующее законодательство, в частности – в Федеральный закон "О рекламе". Эти поправки предполагают, что на российском телевидении может появиться реклама вина (в том числе игристого вроде шампанского), но только в том случае, если оно имеет отечественное происхождение.
Предлагаемый правительством законопроект можно считать продолжением той стратегии, которая была разработана в рамках совещания по развитию отечественного виноделия, прошедшего 27 мая текущего года. Тогда глава кабинета министров Дмитрий Медведев рассказал участника совещания о том, что в России может быть разработан специальный закон о вине и виноделии. Это должно было способствовать развитию в России производству вина из материалов, которые имеют российское происхождение.
Размещенный сегодня на официальном сайте правительства текст поправок в действующее законодательство предлагает возобновить показ рекламных материалов в теле- и радиопрограммах, которые демонстрируются в период с 23.00 до 7.00 часов (по местному времени). Исключением станут трансляции детско-юношеских спортивных соревнований (в прямом эфире или в записи).