В России снят запрет на рекламу отечественного пива и вина
Закон, разрешающий рекламу отечественного пива, шампанского и вина на телевидении и радио, принят Госдумой во втором и третьем чтении. Правда, рекламировать алкоголь можно только с 23.00 до 7.00. Исключение составляют трансляции в прямом эфире, а также детско-юношеские спортивные передачи.
Кроме того, разрешена реклама отечественного вина на выставках пищевой продукции, а также на выставках организаций общепита. Пиво и напитки на его основе теперь можно рекламировать во время спортивных соревнований для взрослых, а также на телеканалах и радиостанциях, которые специализируются на физкультуре и спорте.
Закон вступит в силу с 1 января 2015 года. Депутаты, таким образом, желают поддержать российских производителей. Стоит напомнить, что полный запрет на рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации и в Интернете действует с 1 января 2013 года.
19 ноября нынешнего года заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин внес предложение, в связи с грядущим падением на рекламном рынке, вернуть рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ.