В России квартальные продажи обуви и одежды сократились на 19 процентов

В России в первом квартале текущего года продажи обуви и одежды по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года снизились в натуральном выражении на 42 процента, а в денежном – до 523,4 триллионов рублей. Самое большое падение испытал на себе средний ценовой сегмент, поскольку работающие в этом секторе компании, совершили закупку коллекций тогда, когда курсы доллара и евро были максимальными к рублю, а минимальная рентабельность их работы не позволяет значительно снижать цены в рознице.

По данным Y-Consulting, невзирая на стабилизацию рубля, в апреле продажи обуви и одежды снизились на 53 процента в штуках, а в деньгах на 21 процент, что составило 142 миллиарда рублей. Сезон распродаж, который поддерживал продажи первого квартала, закончился в апреле, а из-за холодной погоды весеннюю коллекцию продать не удалось.

По словам Дарьи Ядерной, генерального директора Y-Consulting, весенний сезон провален, но ретейлеры все же рассчитывают, что летом, перед сезоном отпусков, рост продаж восстановится. Они также надеются, что продажи обуви и одежды вырастут осенью в преддверии сезона деловой активности.

19:34 13.05.15