Россияне стали чаще жаловаться на качество финансовых услуг
Роспотребнадзор представил доклад, исходя из данных которого, россияне в прошлом году в полтора раза чаще жаловались на качество предоставляемых финансовых услуг, чем в 2013-ом. Всего за год в ведомство поступило 28727 обращений. Чаще всего россияне жаловались на работу банков, на недостатки в работе которых указания содержались в 19037 случаев, то есть 63 процента от общего числа.
На втором месте по количеству жалоб оказались страховые компании, на которые пришлось 8378 обращений, то есть 29% от общего числа. В 791 обращении шла речь о неудовлетворительной работе платежных агентств, а 515 жалоб касались микрофинансовых организаций.
Всего Роспотребнадзором было выявлено 5575 нарушений, и этот показатель увеличился на 68 процентов. В суд было подано 234 иска о защите прав потребителей финансовых услуг.
За минувший год ведомством было проведено 1606 мероприятий по надзору за соблюдением защиты прав потребителей. Чаще всего проверке подвергались кредитные организации, в которых сотрудники Роспотребнадзора побывали 1137 раз.
В нынешнем году проверки проводятся не менее активно, и некоторые из них уже имеют резонансные результаты. Так, 26 мая "Росгосстрах" лишился возможности продавать новые полисы ОСАГО по причине многочисленных нарушений.