"Автодор" пригласил китайские компании принять участие в строительстве ЦКАД - Кельбах

По материалам: IFX.ru

Москва. 10 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Госкорпорация "Автодор" представила в Пекине в рамках заседания российско-китайской межправкомиссии по инвестсотрудничеству проект строительства третьего и четвертого участка ЦКАД, пригласив китайские компании участвовать в проекте.

"Представили в Пекине два участка ЦКАД для детального ознакомления с проектом. Концессию мы объявили и по третьей, и по четвертой секции. Суммарно (частные инвестиции на ЦКАД - ИФ) это порядка 75 млрд рублей. Им (китайцам - ИФ) это достаточно интересно", - сказал "Интерфаксу" председатель правления госкорпорации Сергей Кельбах, добавив, что китайские компании могут предоставить и технологии в сфере управления дорожным хозяйством.

Также, по словам А.Кельбаха, в Китае был представлен проект строительства дороги к аэропорту "Домодедово" и создания международного транспортного коридора Европа-Китай.

Как сообщили в секретариате первого вице-премьера Игоря Шувалова, который является сопредседателем комиссии, всего российская сторона в Пекине во вторник представила для китайских инвесторов 32 проекта, среди которых модернизация заводов, приобретение компаний с лицензиями на разработку меди и золота, нефтехимические проекты и строительство автомобильных и железных дорог.

Проект ЦКАД предполагает строительство первого участка трассы на территории Большой Москвы (от трассы М-4 "Дон" до трассы М-1 "Беларусь") в 2014-2018 годах. Также с 2014 по 2018 год планируется реконструировать участок Малого бетонного кольца (от 11-го километра А-107 до М-11 "Москва - Санкт-Петербург"), с 2015 по 2018 год предусмотрено строительство третьего (от М-11 до М-7 "Волга") и четвертого (от М-7 "Волга" до М-4 "Дон") пусковых комплексов. Наконец, после 2020 года планируется реконструировать существующий участок трассы А-108 (Большое Московское кольцо).

Ранее ГК "Автодор" получила одобрение на выделение средств ФНБ для проекта строительства ЦКАД. Общая протяженность дороги составит 529 км. Власти Московской области оценивали стоимость строительства в 300 млрд рублей. При этом министерство транспорта РФ предлагало выделить 150 млрд рублей из средств ФНБ для ускорения строительства дороги и его завершения к осени 2018 года. В этом случае при общей стоимости примерно в 300 млрд рублей, помимо средств ФНБ, на проект предполагается направить 74 млрд рублей из федерального бюджета и 76 млрд рублей частных средств (будут привлекаться как на концессионных, так и на инвестиционных условиях).
Любовь Егорова, по материалам сайта finance.rambler.ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
11:26 10.09.14